?

Log in

No account? Create an account
Маленькое наблюдение - You'll always walk alone — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 20th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
12:27 am - Маленькое наблюдение
Почему-то люди больше готовы заплатить, когда плохо, чтобы не было еще хуже, чем когда хорошо, чтобы было лучше. От добра добра не ищут, а кризисы надо предотвращать?
Это не только теория про профилактику болезни и ее лечение, но и  несколько примеров, в том числе даже и мой.

В продолжение предыдущей записи.
Лучше поработать не над привычкой к дыхательной гимнастике, а над умением не думать над тем, над чем не хочешь думать. И над умением принимать и прощать.
Понимать то, что раньше только просто знал - хорошая вещь. Сказать спасибо за это - просто. Но понимание может обойтись и большей ценой.
Ну это так, если кому интересно мое настроение...

(11 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:livelight
Date:June 20th, 2008 01:16 pm (UTC)
(Link)
Потому что люди не привыкли мотивироваться радостными желаниями. Столько плохого и страшного, что на радостное и сил не остаётся. А если осталось вдруг только хорошее - то привычки как-то этим мотивироваться нет. Её ж надо ещё отдельно нарабатывать!
[User Picture]
From:otomian_malu
Date:June 20th, 2008 02:00 pm (UTC)
(Link)
люди разные. у меня наоборот - когда хорошо, появляется бешенный энтузиазм добиваться "еще лучше", сразу четкое видение всех "новых дверей"... и на самом деле миллион возможностей открывается, и на этом подъеме я себе такие запасы хорошего делаю, что чем дальше - тем меньше временных пакостей способны меня выбить из колеи. и со сложными ситуациями справляюсь с каждым разом все легче.

а когда мне плохо, наибольший риск - скатиться в пофигизм. но для меня и он не так уж плох, потому что помогает избежать суеты и позволяет увидеть, что происходит "снаружи меня", узнать об истинном отношении ко мне людей, из-за которых переживаю, или о том, так ли страшна ситуация, которая меня в это самое "плохо" выбила. плюс в это время у меня всегда интенсивно идет тот процесс, о котором тебе утром писала (потому сходу получилось так подробно :)). а как только главные ответы найдены, новые цели заданы - вперед к удовольствиям! отчасти поэтому я такой сумасшедший "оптимист" - потому что у меня "все ходы записаны", и к ним всегда можно вернуться и пополнить силы.

а тебе, последнее время как раз стало свойственно соломку стелить. и когда у тебя что-то в жизни более-менее стабильно, ты за это настолько судорожно хватаешься (видимо, из тех же соображений "чтобы не было хуже"), что ни о каком "лучше" уже речи быть не может...
по-моему, это изначально игра против себя, потому что при таком отношении максимум, чего можно добиться (в любой сфере) - простой.

>понимание может обойтись и большей ценой.
а что, если увидеть в этом не повод для грусти, а основания для того, чтобы больше ценить такое дорогое понимание? ну то есть не только на словах (или в мыслях - виде одноразового "спасибо"), а с выводами.
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 20th, 2008 08:19 pm (UTC)
(Link)
Написал я выводы :)

Насчет соломки - да, инстинкта самосохранения было больше, чем нужно. И излишнего самолюбования. Мир меня и не простил :)

Я и не говорю, что понимание не ценится. Здесь скорее тупая жалость из-за понесенных затрат.
Причем ладно бы в один момент лишаешься чего-то конкретного.
Здесь же скорее аж разрушение картины мира. И болезненная переоценка - когда то, что эго считало большим успехом, теперь твое истинное я расценивает как первый шаг к рытью ямы.
Переоценка, сопровождаемая проводом в последний путь своих иллюзий, на которые завязаны положительные эмоции. Вспомни прослушивание песни в конце января.

Умение отделять себя от своих желаний, своих эмоций и прочего наносного здесь очень кстати.
[User Picture]
From:otomian_malu
Date:June 20th, 2008 08:43 pm (UTC)
(Link)
я кстати еще тогда говорила тебе о том, чтобы ты не гордился слишком и не приписывал себе дополнительные очки из-за ситуации, сложившейся именно таким образом случайно... и пыталась показать тебе другую сторону, заслуживающую большего внимания.
с одной стороны, неприятно, что у тебя сейчас какие-то утраты и переживания, сочувствую тебе, а с другой - понимаю, что я тоже через то же самое проходила, и ничего - сейчас тем, как все сложилось довольна (в общем и целом, в частностях работы еще полно).

первый шаг - то, что в январе было?
напомни про песню - не поняла, о чем ты.

всему научишься :) хорошо, что у тебя появилось желание разбираться. надеюсь, оно не пропадет при первой же удаче.
о том, что ты всегда можешь расчитывать на мою помощь - знаешь и так.
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 20th, 2008 08:51 pm (UTC)
(Link)
спасииибо :)
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 21st, 2008 08:21 pm (UTC)
(Link)
Да, чтобы не считали меня совсем жженым материалистом - затрат конечно же душевных, моральных. И времени.
Время-то невосполнимо, и его потери ощущаются особенно остро. Потому и зацепила за живое цитата из Robert'a Heinlein'a.
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 20th, 2008 08:20 pm (UTC)
(Link)
Хотя без ямы знание наверняка не перешло бы в понимание.
Сложный процесс. Но потерь всё равно от чего-то жалко :)
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 23rd, 2008 04:05 am (UTC)
(Link)
прочитал лучший комментарий, переосмыслил его и свои события и пришел к выводу, что это женская позиция - более политкорректная. еще неизвестно, нужны ли отношения или нет, но обман ради их сохранения уже идет. Особенно противно, когда оказывается, что не нужны
[User Picture]
From:otomian_malu
Date:June 23rd, 2008 10:43 pm (UTC)
(Link)
слово "переосмыслил" затерто тобой до дыр, и мной воспринимается уже как просто "подумалось".



я тут тоже многое "переосмыслила". поняла, что относилась к тебе очень хорошо на протяжении всего того времени, что мы общались. до определенного момента тепло было взаимным.
но уже продолжительное время твое поведение вообще (и особенно - отношение ко мне) абсолютно не вызывает симпатии и желания относиться к тебе по-прежнему. лимит по-настоящему теплого отношения ты исчерпал чуть раньше. оставались только всплески любви, которые твоей заслугой совершенно не являются - это _мои_ чувства, основанные на том, что между нами было в прошлом и каким я тебя знала. теперь же, после того как позволил себе сделать запись, в которой поставил меня в один ряд со своими Б, ты потерял всякие остатки уважения.

я по-прежнему не говорю тебе прощай, потому что по себе знаю, что иногда очень многое внезапно понимается по-новому, и очень важно вернуть расположение человека. и не по-человечески лишать тебя этого в отношении меня, хоть и знаю, что в твоем случае вероятнее ситуация "горбатого могила исправит".
не считаю, что этим сообщением обрубаю концы - ты умудрялся писать мне даже тогда, когда я прямо просила тебя не делать этого... основное, что хочу до тебя донести: сейчас ты мне противен и о таком человеке я не хочу знать ничего.

если когда-нибудь подумаешь обо всем, что происходило последние полгода и искренне ужаснешься своему поведению, почувствуешь такое же отвращение и поймешь, что происходит сейчас со мной - значит пришел момент восстановить наше общение. я пойду тебе навстречу, если почувствую, что ты действительно изменился. а так - живи как знаешь и не напоминай. а чтобы получать отношение как к родному, независимо от обстоятельств (всепрощение, всепонимание и поддержка во всем), надо вести себя тоже как родной.
From:antanubis
Date:June 21st, 2008 06:10 am (UTC)
(Link)
Ну, вообще вроде вполне по человечески. Если хорошо - это хорошо, а плохо - надо исправлять :) Поэтому работать тогда, когда хорошо, чтобы стало еще лучше, обычно много сложнее, чем работать тогда, когда прижимает к стенке. Не знаю, почему у Мауза не так, наверное это прикольно :)
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 21st, 2008 08:17 pm (UTC)
(Link)
Ну да, всё просто на самом деле. Разный уровень мотивации.

Да, наверное это прикольно :)

> Go to Top
LiveJournal.com