?

Log in

No account? Create an account
А какие желания - по-настоящему твои? - You'll always walk alone — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 10th, 2008


Previous Entry Share Next Entry
12:11 am - А какие желания - по-настоящему твои?
В продолжение темы женской сексуализации - такое же мужское заболевание. Там тоже про женщин есть.

Одинокие мужчины более подвержены этому воздействию. Гайлс говорит: "Влиянию подвергались все мужчины, которые читали эти журналы, но одинокие мужчины испытывали значительно более сильное влияние, чем те, которые находились в стабильных отношениях. Может быть, дело в том, что, если у мужчины есть постоянный партнер, он становится менее озабочен своим внешним видом или у него просто остается меньше времени на походы в спортзал".

С одной стороны, стандарты красоты диктует природа... С другой не по всему земному шару они такие, как в "культуре потребления".
Имея конечную цель - продажи, повышенными ожиданиями как от себя, так и от партнера, изводятся как мужчины, так и женщины.

Другое дело, что внешностью это не ограничивается. Не много ли из того, что у тебя есть, продиктовано представлениями общества, окружения, твоего близкого человека тем, что НАДО иметь?

Главная причина такого положения дел - зависимость самооценки.
Что неудивительно - во взрослый мир каждый попадает из системы образования, где неокрепшие мозги десять и более лет промывают чужими представлениями, как НАДО

Задуматься и решить, а что же по-настоящему мое - достаточно страшно. Я для себя так до конца и не решил. Но стоит помнить следующее:
Большинство людей гоняется за физическими наслаждениями или различными формами психологического удовольствия, потому что верит, что это сделает их счастливыми или освободит от чувства страха или нужды. Счастье может восприниматься или как возвышенное чувство полноты жизни, обретаемое через физические наслаждения, или как более безопасное и более полное чувство себя, получаемое посредством психологического удовлетворения какого-либо рода. Это поиск освобождения от состояния неудовлетворенности и неэффективности. Любое удовлетворение, которое можно получить таким образом, всегда недолговечно, поэтому условие удовлетворенности или реализации обычно проецируется на воображаемую точку, удаленную от здесь и сейчас. “Когда я получу это или освобожусь от того – тогда мне будет хорошо”.

Закончить можно уже достаточно расхожей мыслью, что источник стабильных счастья, положительных эмоций и хорошего настроения нужно искать внутри себя, потому что все внешние вещи рано или поздно поворачиваются обратной стороной.

(15 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:livelight
Date:June 11th, 2008 07:36 am (UTC)
(Link)
Дыры затыкать тоже уметь надо. Иначе сколько и чего не дали бы человеку в сексе - он всё прекрасное напрямую преобразует во вторичный продукт, а дыра так и останется, да еще и усилится мнением о том, что то, чего пытался получить, и являлось этим самым вторичным продуктом.
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 11th, 2008 06:04 pm (UTC)
(Link)
последнее не понял...
[User Picture]
From:otomian_malu
Date:June 11th, 2008 08:32 pm (UTC)
(Link)
тебе что-то дарят, ты это преобразуешь во что-то другое, а потом ходишь уверенный, что именно это (то, что ты из подарка сделал) тебе и подарили. а какое оно изначально было - и не подозреваешь.
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 11th, 2008 08:39 pm (UTC)
(Link)
А где здесь про остающуюся дыру? :)

В футболе, кстати, если пас не принят - виноват дающий.
Если подарок не понят - правильно ли его подарили?
[User Picture]
From:livelight
Date:June 12th, 2008 07:16 am (UTC)
(Link)
Помочь можно только тому, кому можно помочь. Берущий имеет возможность испоганить любой подарок, и помешать ему в этом очень сложно.

Думаю, всё, что надо, написано здесь:
http://livelight.livejournal.com/184906.html
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 12th, 2008 07:38 am (UTC)
(Link)
да, соглашусь. у людей бесконечные возможности преобразовывать ситуацию своими бесконечными тараканами :)

читал. не соглашусь, что ВСЁ.
иногда дело не в ледяной дыре, а в неспособности увидеть, понять, оценить... будучи в совершенно нормальном расположении.
[User Picture]
From:livelight
Date:June 12th, 2008 08:02 am (UTC)
(Link)
А что не написано там - то написано по предыдущей ссылке :)

Представь: ты протягиваешь подарок и отпускаешь - а рука берущего не готова взять, он падает.
Или: ты протягиваешь подарок, а берущий так судорожно вцепляется в него, что ломает.
Или: (этот образ действия называется словом "сука") ты даёшь собаке кость, а она от страха и жадности вцепляется не только в неё, но и в твою руку.

Даже в первых двух случаях, надо суметь очень точно проконтролировать происходящее с обеих сторон, настроив "упругость" взаимодействия. А это сложно. В третьем же случае надо ещё и о собственной безопасности заботиться, что ещё сложней.

Все эти сложности оправданы, если действительно хочешь не только подарить сам подарок, но и потратить ресурсы в том числе на все эти сложности. И транзакционные издержки могут быть на порядок больше, чем сам подарок. В этом месте частенько возникает мысль, что ипись оно всё конём, а подарки дарить лучше тому, кто оценит.
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 12th, 2008 01:52 pm (UTC)
(Link)
"подарки дарить лучше тому, кто оценит"
у меня не так глубоко продумано и расписано... но мысль возникает именно эта! :)
только и пытался для себя сформулировать, почему это правильно
[User Picture]
From:livelight
Date:June 12th, 2008 08:14 am (UTC)
(Link)
Важное дополнение: в транзакционные издержки входит нейтрализация дыр не только принимающего, но и дарящего. Сюдя относятся: любая неискренность, подтекстовое желание получить что-то в ответ, навязывание обязательной ответной благодарности, и так далее.
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 12th, 2008 01:53 pm (UTC)
(Link)
Справиться подарками со своими косяками?.. Что-то маловероятное :)
[User Picture]
From:livelight
Date:June 12th, 2008 03:52 pm (UTC)
(Link)
Это тоже возможно.
Например, можно одновременно с подарком другому - подарить себе возможность быть не навязывающим неявно сделку, а просто дарящим. И обезвредить хотя бы на это время те дыры, которые мешают мне принять этот подарок от меня :)
From:amika_laferina
Date:June 15th, 2008 05:18 am (UTC)
(Link)
чтобы понять какие желание ТВОИ, нужно крайне много анализировать... хотя вобщем-то ВСЕ желания - общественные, т.к. ты являешься частью общества и не можешь себя из него вычеркнуть. Изначально с самого детства закладывается что НУЖНО хотеть, а чего хотеть не стоит ;) хуже, когда навязывается что-то разрушительное через пример для подражания :( всё-таки у общества кроме достижений есть и болезни, как физические, так и душевные... впрочем, это наверно тоже нормально... типа естественный отбор и всё такое :)

ну вот :) как-то абстрактное рассуждение получилось :)
а вывод вобщем такой: считай что твоих личных желаний вообще нет :) всё идёт извне, а потом ты уже считаешь это своим собственным
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 15th, 2008 08:48 am (UTC)
(Link)
Да. Тогда можно сказать так: нужно рещать, какие из общественных желаний отвечают твоим целям, а какие - общественным (навязать тебе модель потребления и т.д.)
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 15th, 2008 08:50 am (UTC)
(Link)
Хотя тогда не понятно, как избежать описанных болезней, если хотеть мужчину/женщину (что совершенно естественно)
From:amika_laferina
Date:June 15th, 2008 03:08 pm (UTC)
(Link)
конечно естественно хотеть мужчину/женщину :) либо кого-то конкретного/конкретную постоянно, либо периодически разных ;) тут уж тебе решать - какая тебе нужна конечная цель и какие отношения. ведь так?

> Go to Top
LiveJournal.com