Пал Михалыч (barcauan) wrote,
Пал Михалыч
barcauan

Правила быстрого и комфортного перемещения. Продолжение

Сегодня мы продолжим тему комфортного перемещения в электрических поездах aka электричках.

Так вот, в вагоны без токоприемников (пантографов/рогов) неприятно трещат. Позавидуем тем счастливчикам, которые этого не слышат (а может и не стоит - может они что-то другое более важное тоже не слышат), и разберемся с задачей, как в такой вагон не попадать.

Понятно, что есть самый простой и банальный способ - посмотреть наверх.
Однако практика показывает, он не всегда такой простой и удобный. Специально для таких случаев есть еще способы. Иллюстрации ко всем - снизу. Там же и стрелочки для тех читателей, кто проявляет себя как настоящие лемминги :)
  1. посмотреть, нет ли в середине вагона решетки. У "плохих" вагонов она есть - сразу над "главной трещалкой" в центре вагона (у головных вагонов - чуть ближе к голове), у "хороших" - нету.
  2. посмотреть, сколько решеток над дверью. У "плохих" - одна, у "хороших" - две.
  3. посмотреть на последнюю цифру номера вагона. Обычно ее пишут рядом с дверью. У "плохих" она нечетная, у "хороших" - четная.
Если обобщить, у "плохих" вагонов всегда по одной решетке, и номер нечетный.
Нам же нужна четность: или в числе решеток, или в номере вагона. Ноль можно тоже условно считать четным числом ;)


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 7 comments