?

Log in

No account? Create an account
Правила быстрого и комфортного перемещения - You'll always walk alone — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

December 3rd, 2007


Previous Entry Share Next Entry
10:32 pm - Правила быстрого и комфортного перемещения
Раз у ж сразу двум моим, можно смело сказать, передовым читателям, актуальна тема быстрого перемещения в общественных местах, то и я выскажусь на эту тему.

По эскалаторам и траволаторам я иду или бегу просто потому, что не могу стоять - противно жить в таком "темпе".  По лестнице мне по жизни иногда просто приходится подыматься, потому что лифты не работают. Летом еще приятно бегом подниматься, а вот зимой, с сумками - как-то не очень.

Через ступеньку бегать кажется мне странным. По моему опыту гораздо хуже сцепление с поверхностью, а так я сбегаю вниз как по наклонной плоскости. Надо будет заснять ролик что ли, чтобы показать что я умею :) и убедиться (или не убедиться), что это действительно очень быстро. Первая попытка с роликом не удалась.

А теперь, на закуску, собственно Правила. Давно вынашивал их, они несколько занудные, и не было мотивации их писать. А теперь - пожалуйста :)

  1. Главное - не близость твоего вагона к месту назначения,  а твоя близость к дверям. Быстрые ноги опережают тормозов из первых вагонов.
  2. Толпа - зло, нужно обходить толпу как только можно. Главное - скорость, а не расстояние. Если народу набивается на всю платформу - езжай в последних вагонах и переходи на соседнюю пустую платформу.
  3. Если не хочешь ехать стоя - запоминай ориентиры, где открывается нужная тебе дверь. Не все машинисты раздолбаи, останавливаются стабильно где надо.
  4. Если ехать стоя по-прежнему не хочется, а вагоны забиты, три простых правила:
    • иди в те, которые ближе всего к выходу на промежуточных станциях. Там выйдет больше всего народа,
    • вставай в центре вагона, потому что когда они встанут - ты окажешься прямо перед сиденьем,
    • вставай непосредственно перед сиденьем, а не сбоку, потому что правило работает железно: неконкретно стоишь - конкретно не сядешь.
  5. Перемещаться в идущей толпе очень просто (пустые дороги не обсуждаем). Встаешь за спину самому быстрому в твоем ряду. Когда он уходит немножко вперед , у него из-за спины встаешь перед тем, кого он справа или слева опередил. Всё, ты в новом ряду. Повторяй до конца дороги. Если немного задуматься в момент нахождения в толпе, люди чаще всего именно так и делают, если не тупят. Случай, когда попадется человек с твоим темпом, очень редкий - либо он медленней, и ты через ряд уже рядом с ним слева или справа. Либо быстрее (да, такое бывает) - и он уходит от тебя.
  6. Наглей. Цена ошибка невелика. Если ты хорошо владеешь своим телом, в 97% случаев никому ничего не будет. А еще 2% - даже толчком не назовешь. И помни, что ты не на дороге, а всего лишь среди людей. Никому от меня сильно плохо не было, и не били.
И не забывай, что главное - скорость. Если тебе правда надо идти быстро - народ будет постепенно расступаться. Они просто решают, что им надо меньше :)

обновление. пункт 7. Не спрашивай, не занято ли пустое сидячее место. Бери и садись. Если надо - сами скажут, что занято, еще до того, как сядешь. А если почему-то не скажут - сами виноваты, севшего человека гораздо сложнее поднять с места психологически.

(34 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:otomian_malu
Date:December 3rd, 2007 08:11 pm (UTC)
(Link)
как-то у тебя все сложно... :) я (раз уж речь обо мне тоже была) просто быстро передвигаюсь в толпе или вне ее, стараясь никого не задеть. только и всего :P
не считаю необходимым так глубоко задумываться о том, как я это делаю.

главное отличие от тебя - для меня комфорт других людей тоже очень важен. нечаянно задеть кого-то (или еще хуже - толкнуть) могу только если _очень_ спешу. и то, после этого обычно сбавляю темп, потому что не хочу повторения такой
[User Picture]
From:otomian_malu
Date:December 3rd, 2007 08:12 pm (UTC)
(Link)
...ситуации :)

какие горячие клавиши отвечают за отправку коммента? ;)
[User Picture]
From:barcauan
Date:December 3rd, 2007 08:43 pm (UTC)
(Link)
у меня - tab и пробел
[User Picture]
From:barcauan
Date:December 3rd, 2007 08:43 pm (UTC)
(Link)
да, непросто :)

Я тоже не люблю нарушать экологию. И толкаться тоже не люблю, поэтому и обхожу толпу. Если кто и сталкивается - обычно, потому что я просто из-за скорости не успеваю увернуться. На дороге бы они были нарушителями правил (если я не превышал скорость ;))

И сам никого не толкаю - ну разве что, если человек добесил, и то очень редко.

Задумывания позволяют отточить алгоритм до автоматизма и добиться максимальной производительности - вот тогда и можно отвлекаться на свои дела :)
[User Picture]
From:barcauan
Date:December 3rd, 2007 09:54 pm (UTC)
(Link)
Да, п.6 и правда очень жесткий получается... Но пока переписывать не буду :)
[User Picture]
From:lenaluna
Date:December 5th, 2007 08:29 am (UTC)
(Link)
Знаешь, что плохо - что твой комфорт никого не волнует. И иногда можно нехиленько так получить под ребро в толкучке :(
[User Picture]
From:otomian_malu
Date:December 5th, 2007 09:10 pm (UTC)
(Link)
да, это несомненно плохо. но чем больше людей будет прислушиваться к шестому Пашиному пункту, тем чаще такие как я (и ты, наверное :)) будут получать "под ребро в толкучке"... ;)
[User Picture]
From:barcauan
Date:December 5th, 2007 08:55 pm (UTC)
(Link)
вообще забавно получилось:
заголовок - Правила быстрого и комфортного перемещения
пункт 6. Наглей.
:)
[User Picture]
From:otomian_malu
Date:December 5th, 2007 09:07 pm (UTC)
(Link)
:D
да, при таком правиле можно было бы и без всех остальных обойтись :)
[User Picture]
From:barcauan
Date:December 5th, 2007 09:04 pm (UTC)
(Link)
и в продолжение комментария Лены - поэтому надо наглеть самой(му), чтобы не огрести последствий :)
[User Picture]
From:otomian_malu
Date:December 5th, 2007 09:17 pm (UTC)
(Link)
ой, ну ты знаешь, по-моему это все равно что "воруй, потому что и у тебя воруют"...
распространение зла (любого) не помогает бороться с ним, а только усугубляет ситуацию :)
не говоря о том, что "наглея самой" я бы задевала таких как я, а не таких, как те, кто меня толкает...
в общем, этот пункт совершенно не для меня. тем более, что меня чаще всего не толкают, а наоборот пропускают и уступают (и места, и дорогу) :P
From:antanubis
Date:December 3rd, 2007 09:51 pm (UTC)
(Link)
Классно :D

Мне тоже противно на них стоять.. Время теряю :)

Не знаю, но на эскалаторах вниз через ступеньку я бегаю уже почти с той же скоростью (в ступеньках =), как раньше бегал на максах по одной - получается много быстрее всего-всего, что встречается еще :)

1. Согласен, часто так бывает.. Хотя скорее уж не правильный вагон, а правильная дверь менее важна, чем близость к дверям. А если не в том вагоне, то у нас все таки велик шанс не успеть первым на эскалатор наверх или на переход - и тогда стоишь, потому что не пройти.
2. Ага, есть такое..
3-4. Практически не использую, езжу почти всегда стоя - не люблю общаться с желающими, чтобы им уступили место, мне проще проехать стоя.
5. Ага, всегда так и делаю.
6. Не совсем всегда так делаю :) Ну, тут в меру надо главное..

:) Прикольно!
[User Picture]
From:lenaluna
Date:December 5th, 2007 08:28 am (UTC)
(Link)
А мне иногда молодые люди вроде тебя место уступают :) Хотя я и не прошу, ессно :)))
[User Picture]
From:lenaluna
Date:December 5th, 2007 08:23 am (UTC)
(Link)
Вчера я прочитала этот пост просто так. А сегодня вовсю использовала данные тобой советы в метро!!! Спасибо большое :) Все равно опоздала, потому что метро плохо ходило.
[User Picture]
From:lenaluna
Date:December 5th, 2007 08:30 am (UTC)
(Link)
Конкретно юзала пункт 5. Когда шла по переходам от станции к станции. В п.2 не поняла про соседнюю пустую платформу :)

Зы че-то понаписала я тут...

> Go to Top
LiveJournal.com