?

Log in

No account? Create an account
Прозрение, или вариации на тему "Волки! Волки!" - You'll always walk alone — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

February 5th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
09:42 pm - Прозрение, или вариации на тему "Волки! Волки!"
Когда я работал в ОРИДИСе, нас можно было обмануть только один раз. Второго шанса не предоставлялось.

Одна девушка сказала, что у нее "критические дни" - а потом практика через полчасика показала, что это была пустая отговорка.
И всё. Теперь я ей не верю. И начинаю переосмысливать всю ту лапшу, которую мне вешали другие за мою пока еще непродолжительную жизнь. А поскольку лапши было достаточно - другим не верю тоже.

Неужели мудрым созданиям девушкам непонятно, что это путь в никуда, что рано или поздно вечный и непрекращающийся обман раскроется, а потом это всё равно сыграет против них? Что парни становятся бездушными циниками, перестают любить и начинают бездушно иметь? И начинается "кино" - друг другу улыбаются, а за пазухой камень держат. В конце концов, блевать от таких отношений хочется самим же девушкам. И не надо только говорить, что это всё парни-кобели, которые грязно домогаются невинных девушек, вот они и отмахиваются. На этом месте лучше вспомнить, по каким причинам парня называют тормозом.

Одна дура воспользовалась возможностью прикрыть свои внутренние противоречия (хочется? или всё-таки не хочется?) женской физиологией - а теперь этой возможности в моих глазах нет ни у нее, ни у других. Хотя понятно, что здесь надо делать поправку на уровень доверия между людьми, но всё же... Казалось бы, такой серьезный вопрос, как критические дни, а всё равно используется как отмазка. Вспоминаются одноклассники, которые решили прикрыть прогулы уроком похоронами, и учительница, которая поверила, так как "это похороны - такими вещами не шутят".

p.s. А потом они еще обижаются, что их воспринимают как домашних животных или усовершенствованных тамагочи. И что существуют целые движения парней, которые вопреки женской воле доставляют им несравнимое удовольствие. Перечитайте последнее предложение - не видите странностей?

p.p.s. А всё-таки правильно, что мужчина - сильный и больше хочет, а женщина - слабая. А то бы они так и ходили неудовлетворенные, с неразрешенным вопросом "чего же мне не хватает" и готовым ответом "чего угодно, но только не этого, помилуйте".

p.p.p.s. Весомую долю моих читателей и комментаторов составляют девушки. Может и глупо всё обобщать, но мой опыт по данной  жизненной ситуации подталкивает меня именно к обобщению. Если в моих строках читается обида - то обида на себя-идиота, который во всё это дерьмо верил. Если будет адекватная ответная критика мужского населения - буду только рад :)

update. Пока писал, пришла в голову мысль:  чтобы не быть обманутым - не нужно ставить девушку в ситуацию, когда ей будет неудобно говорить то, что есть на самом деле. Но если эту мысль принять как правильную - к черту все разговоры о равноправии полов и т.п. Женщина - слабое и беззащитное существо. И часто, к сожалению, тупое.
У меня сестра кстати удивляется, где я столько дурочек нахожу. Сама она элитная самка и проводит жесткую фильтрацию своего окружения (например, если парень закурит, для нее он больше не существует. Пикаперы могу считать это "тараканом", я же завидую такой воле в заботе о собственном здоровье). Итого получаем еще одно решение: становись элитным - не будет этих проблем! :)
Current Mood: меня жестоко нае#ывали

(26 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:larrr
Date:February 5th, 2007 08:09 pm (UTC)
(Link)
Тяжелый день был, да? :)
На самом деле - женщины бывают разные и среди них много не очень...интеллигентных. Но если тебе только такие и попадаются, то, наверное, имеет смысл задуматься почему.
[User Picture]
From:barcauan
Date:February 5th, 2007 08:25 pm (UTC)
(Link)
я знал, что ты ответишь. и предполагал, что будешь первой :)

я уже задумывался - ситуация для меня давно понятная и разобранная, и частично ответ дан в конце апдейта поста. просто:
1) радости и полноты жизни хочется уже сейчас, а не когда я начну реально из себя что-то представлять, в противовес нынешним дешевым понтам
2) удивлен, что девушки еще большие враги самим себе, чем просто люди в целом
[User Picture]
From:barcauan
Date:February 5th, 2007 08:30 pm (UTC)
(Link)
сейчас перечитал по диагонали (как обычно длинные посты изучают) - чё-то из меня реально поперло, давненько наверное не брал в руки шашек :)
[User Picture]
From:barcauan
Date:February 5th, 2007 09:02 pm (UTC)
(Link)
к твоему ответу как нельзя кстати подходит реклама Стиморола:

- Нннекоторые очень даже ничего...
- ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!
[User Picture]
From:zozo_life
Date:March 29th, 2007 12:38 pm (UTC)
(Link)
все разные! твой "угол зрения" - один и тот же! :) (не удержалась, сначала хотела ничего не писать, пока не дочитаю...)
[User Picture]
From:barcauan
Date:March 29th, 2007 08:29 pm (UTC)
(Link)
А прочитав, ничего не скажешь? ;)

Девушки действительно разные, но почему-то склонны в схожих ситуациях вести себя одинаково. Что и приводит к такому выводу :)
[User Picture]
From:zozo_life
Date:March 30th, 2007 08:49 am (UTC)
(Link)
Тема довольно объемная, можно долго обсуждать…
Что бы как-то ее структурировать, давай разделим на подтемы ^)

1. отношения мужчина-женщина ;) – (излюбленная тема всего человечества). Не секрет, что «мы» для «вас», также как и «вы» для «нас» - ходячие НЛО (т.е. НХО ;). Почему? В принципе, все до тошноты просто – мы совершенно разные! Не просто разные, а совершенно НЕПОХОЖИЕ! Это нужно принять как аксиому и от нее отталкиваться! Как говориться, что русскому хорошо, немцу – смерть! А все проблемы от того, что судить мы умеем только по себе.
Сейчас, как раз читаю книгу Джона Грея «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры» (толковая книга, если тема насущная, то очень рекомендую, помогает многое понять), так вот, просто прозреваю, от того, как все запущено… Например, когда появляется какая-то проблема, то мужчине очень важно ее решить, причем справиться он с ней должен, обязательно сам. Что делает женщина, когда видит, кого-то в затруднительном положении? Она, для того, что бы выразить свою поддержку и заботу начинает давать советы и всячески помогать (для женщин очень важны отношения, просто необходимо чувствовать, что тебя любят, что о тебе заботятся, а решение проблемы уходит на план десятый). Мужчина такие действия расценивает как намек на несостоятельность. Представляешь себе, сколько из-за этого недоразумений!…
Если рассмотреть пример с правдивостью, то от лица женской половины, сообщу тебе, что в большинстве случаев, когда женщина лжет, она даже не расценивает это как зло. Потому что, помнишь, для нее в первую очередь важны отношения! Поэтому скорее всего она выберет сладкую ложь, чем горькую правду. Если правда может обидеть или привести к конфликтной ситуации, то ее задача не допустить этого. Конечно, это может в будущем вылиться в еще большие проблемы… Но … это мужчины мыслят «на перспективу», женщины ориентируются на сиюминутные чувства.
«Нам» трудно принять «вашу» любовь, а «вам» «нашу» потому, что ее очень трудно разглядеть, у каждого очень индивидуальное о ней представление :)

2. все мы в первую очередь человеки. И у мужчин и у женщин, у всех есть свои заморочки и психологические проблемы, заложенные еще в детстве, а может и еще раньше… Наверное, это то, что делает нас еще и непохожими друг на друга в среде «себеподобных». Например, я росла у мамы-одиночки и выросла какая-то «наполовину мальчик», мне легче понять парней, чем девушек, но при этом физиология и сущность моя протестуют против такого положения вещей. Вот вам и внутренний конфликт. Я всячески внутренне стремлюсь реализоваться как женщина, а веду себя и мыслю как «мужчина». Что делать? Учусь ;). Кстати, достичь гармонии в этом плане просто невозможно без второй половины рядом. Не трудно догадаться, что все парни, с которыми у меня складывались какие-то отношения были «подобраны» исключительно в соответствии с моими «искажениями», т.е. их «искажения» были зеркальным отражением моих. И все было бы прекрасно, как пазл сложились и живите счастливо, так нет же!.. есть еще такая штука, как представление об идеале, которое не дает спокойно жить. Что бы рядом был идеал, нужно сначала стать такой, что б ему соответствовать. В общем мы с мужем решили помочь друг другу стать Человеками, что называется с большой буквы, достичь, как говорится, гармонии сначала внутри себя, а там глядишь и союз будет гармоничным.

3. по поводу «не знают чего хотят», буду кратка – как начинаешь разбираться чего же я на самом деле хочу… ой! Всегда завидовала людям, которые точно знают, чего они хотят. Хотя кто знает, на сколько они честны с собой.
Вот ты, всегда знаешь, чего хочешь? А?

4. На счет выводов - согласна. Мы сами создаем вокруг себя такое "пространство", в котром люди проявляют те или иные свои качества. Если пространство одно и то же, то и действия людей соответственно ;)

Я не слишком много пишу...

п.с. а как прятать длинные тексты под кат?
[User Picture]
From:barcauan
Date:March 30th, 2007 07:55 pm (UTC)
(Link)
1. Я парень, но мне тоже важны отношения. Если уж говорить о мужской дальновидности, но решение сиюминутной проблемы не может затмить отношения. И грамотные мужчины это понимают.
2. Пропущен один важный момент - как муж выбился из общего ряда и стал мужем :)
"Чтобы рядом был идеал, нужно сначала стать такой, что б ему соответствовать" - позицию полностью поддерживаю.
Только по-моему очень редко кто так делает вместе с кем-то - обычно поодиночке. Иначе есть риск неравных темпов развития и нахождения идеала в другом человеке. Удачи в этом нелегком деле! :)
3. Я если не понимаю, чего хочу - стараюсь разобраться в том, чего же хочу на самом деле. Такие моменты непонимания не дают мне спокойно жить. И пытаюсь быть честным с собой. А это часто нехорошо заканчивается, потому что не гармонично, и понимать это не очень-то приятно :) Когда хочешь того, к достижению чего не делаешь реальных шагов.

"Я не слишком много пишу..." - это вопрос был? Если вопрос - ответ: мыслей много не бывает :)
p.s. в комментариях этого нет. в постах есть кнопочка с подписью "Врезка ЖЖ" или "LJ cut" - пользоваться ею. Разобраться с ней на практике быстрее, чем пытаться осознать инструкцию по ее применению :)
From:beauty_must_die
Date:February 6th, 2007 05:02 am (UTC)
(Link)

а спросить У ДЕВУШКИ зачем и почему она тебя обманывает не пробовал?
[User Picture]
From:barcauan
Date:February 6th, 2007 05:10 am (UTC)
(Link)
пробовал. ничего внятного в ответ не слышал. по этому поводу есть 2 соображения:
1. такой вопрос - это очередная неприятная для девушки ситуация, в которой ей неудобно говорить то, что есть на самом деле. неудобно в этом сознаваться.
2. многие говорят, и моим опытом это подтверждается, что разборы отношений ведут к их ускоренному окончанию
исходя из этих 2 вещей стараюсь лишние вопросы не задавать.
From:beauty_must_die
Date:February 6th, 2007 05:20 am (UTC)
(Link)
1. почему неудобно говорить то, что на самом деле? СПРОСИ!!! ну пожалуйста.
2. да, конечно, лучше без разборов отношений ;) лучше их продолжать: лгать друг другу и держа камень за пазухой, улыбаться в глаза. Тебе ЭТО надо?
[User Picture]
From:barcauan
Date:February 6th, 2007 05:37 am (UTC)
(Link)
ну блин...ты у меня одна такая умненькая! (даже и не знаю, какой смайлик сюда ставить - и радующийся, и огорчающийся подходят) да и не у меня на самом деле.

1. исследователям женской психологии давно очевидно, почему неудобно говорить то, что на самом деле.
это для тебя, осознанного человека, многие вещи уже решены и очевидны. большинство же по-прежнему пребывает во внутренних противоречиях, которые не могут разрешить (на самом деле хочет, но думает, что не хочет, потому что считает, что 1) наверное, как они думают, это нельзя, 2) стыдно/неприлично и т.п. этого хотеть). Я кстати до конца не уверен, что и ты врать не будешь в "неприятной" ситуации, но я тебя просто плохо знаю

2. за неимением других продолжаются те отношения, что есть. Я не питаю иллюзий по поводу искренности в них, просто такие ситуации подтверждают мои догадки. Конечно же, при появлении искренних отношений неискренние отбрасываются. К сожалению, неискренние лучше, чем ничего.
From:beauty_must_die
Date:February 6th, 2007 06:15 am (UTC)
(Link)
какой ум??? ты о чём??? Ум - это Энштейн. А я иногда стараюсь хоть немножко думать, хотя, говорят, что это вредно :) лицо обезобразит жуткий ужос в виде интеллекта ;) а у меня и так не слишком женственная внешность, так что портить особо нечего, поэтому делаю очень вредные вещи. Иногда. А то скоро паранджу надо будет носить, чтоб народ не очень пугался написанного на лице дикострашного ума.

1. напиши имена этих падонков, пожалуйста! ну этих... исследователей, мать их, тоже мне нашли мышей для опытов!!!
для меня очень многие вещи и вопросы не решены и не очевидны.
внутренние противоречия - это не так плохо, как тебе кажется. к человеку предъявляется очень много требований и человек хочет соответствовать уровню и общественных притязаний, и своих собственных - отсюда и противоречия.
я стану врать в неприятной ситуации. я вообще часто вру. особенно на работе.

2. чтобы отношения стали искренними, нужно очень много сделать для этого тебе самому, а не ждать, пока эти отношения сами собой появятся. не появятся, если ты сам этого не хочешь.
[User Picture]
From:barcauan
Date:February 6th, 2007 06:38 am (UTC)
(Link)
Думать - это и есть проявление ума. Интеллект - это хорошая память. А вообще придираться к словам, если не в шутливой форме, воспринимается большинством как занудство, я этого стараюсь избегать.

1. возьми ЛЮБУЮ книжку по соблазнению женщин и вдумчиво почитай (если сможешь, конечно) - появится много интересных выводов. Я, между прочим, тоже исследователь женской психологии. И мужской. И самого себя. Что, стрелять теперь меня за это? :)

Ну вот, станешь врать. Тогда какие вопросы к остальным? Себя тогда спроси, почему ты врешь, когда врешь :)

2. У меня отношение изначально искреннее. Считаю правильным к человеку изначально относиться, как к старому знакомому.
From:beauty_must_die
Date:February 6th, 2007 07:32 am (UTC)
(Link)
ну прости :) шутки у меня значит занудные ;) и я этим злоупотребляю...

1. читала инструкции пикаперов :) очень долго смеялась! наверно потому что я сама женщина ;) а вообще мне действительно было интересно это, хотела девочку соблазнить. собой ;) честно. вот такое было исследование. а стрелять надо. для профилактики мозгов. иногда. тьфу. шутка, конечно же :)

ну вот. я знаю когда, кому и зачем я вру. Это неличные отношения. И в этих отношениях не нужна искренность партнёров. Вот и всё.

2. если отношение изначально искреннее, то искренне интересуйся почему партнёр неискренен с тобой.
[User Picture]
From:barcauan
Date:February 7th, 2007 07:26 pm (UTC)
(Link)
1. у пикаперов есть и смешное, и много полезного. Главное - не инструкции, а позитивный внутренний настрой, который ты несешь себе и окружащим.
2. не вижу смысла. Меньше знаешь - лучше спишь
From:beauty_must_die
Date:February 6th, 2007 11:29 am (UTC)

+

(Link)
"2. за неимением других продолжаются те отношения, что есть. Я не питаю иллюзий по поводу искренности в них, просто такие ситуации подтверждают мои догадки. Конечно же, при появлении искренних отношений неискренние отбрасываются. К сожалению, неискренние лучше, чем ничего." - это очень похоже на: "Те индивиды, кому удалось выжить после утраты любви в детстве, испытывают сильный страх перед разрывом имеющихся у них связей. Некоторые из таких лиц даже заявляют, что лучше плохие связи, чем никакие. Сама мысль о возможном одиночестве прямо-таки повергает многих в трепет. Она пробуждает в памяти чувства, существовавшие у такого человека в детстве, когда выживание было напрямую привязано к членству в семье. Помимо этого, она соотносится с тем фактом, что бытие в одиночку заставляет человека жить, что называется, в самой непосредственной, интимной близости к собственному Я. Если это Я является чем-то слабым, ненадежным и неопределенным, то бытие наедине с самим собой не доставляет никакого удовольствия. Однако чувство отсутствия безопасности, которое затрудняет человеку жизнь в одиночку, одновременно ставит его в невыгодное положение и при совместной жизни с другим индивидом. Такой человек нуждается в наличии связи для ослабления неизменно мучающей его эмоциональной боли, но эта боль никогда не снимается через посредство другого лица. В результате человек становится все более и более зависимым и подчиненным. В конечном итоге все это завершается физическим унижением, которое, впрочем, кажется отдельным людям предпочтительным по сравнению с эмоциональной болью от постоянного пребывания в одиночестве."
цитата отсюда: http://heatpsy.narod.ru/05/gladness3.html
[User Picture]
From:barcauan
Date:February 7th, 2007 07:24 pm (UTC)
(Link)
Не, здесь не тот случай.
У меня стоит задача повышения опыта в отношениях, развитие навыков и повышения собственной привлекательности.
Те отношения, которые способствуют достижению этой цели (а не все подряд), лучше, чем ничего. Другое дело, что практически все отношения этой цели способствуют :)
Это говорит человек, который годами был один, и ничего :)
Просто сейчас осознание, что жизнь может пройти зря и впустую (а чтобы этого не было, надо действовать), стало достаточно четким.
[User Picture]
From:barcauan
Date:February 10th, 2007 12:00 pm (UTC)
(Link)
да, еще забыл отметить парад юзерпиков в моем журнале :)
[User Picture]
From:otomian_malu
Date:March 29th, 2007 11:51 pm (UTC)
(Link)
Максимальная искренность не достается в подарок, а зарабатывается. И зарабатываться она может очень долго. Люди (и женщины, в частности) слишком часто обжигались бы, если доверяли бы сразу и абсолютно всем.

Лично я предпочитаю не врать, а говорить "я не могу (или не хочу)" отвечать на этот вопрос. Но чаще всего это вызывает больше обиды, чем восхищения моей прямотой. И получается, как ни печально, как в дурацкой женской фразе "проще дать, чем объяснить, почему нет"...
[User Picture]
From:barcauan
Date:March 30th, 2007 06:47 pm (UTC)
(Link)
Ты знаешь, я бы не назвал это прямотой. Да, это лучше вранья, но прямота - это когда отвечают на вопрос, а не уходят от ответа :)

Позиция "я не могу (или не хочу) отвечать на этот вопрос" - это явное выражение недоверия. И в ней не прослеживается никакого позитивного стремления. По-моему чаще всего такая позиция не приводит в дальнейшем к максимальной искренности. Если постоянно использовать такую позицию, искренности не достичь никогда.
[User Picture]
From:otomian_malu
Date:March 30th, 2007 07:02 pm (UTC)
(Link)
я считаю, что прямота - это когда говоришь то, что думаешь, а не то, что выгодно или удобно. но это не значит, что я обязана отвечать на те вопросы, на которые мне не хочется. я могу доверять человеку только если уверена в нем. а для этого нужно время или очень громкие подсказки интуиции. если нет ни того, ни другого, а люди только-только узнают друг друга, то я считаю нецелесообразным быть абсолютно открытой.

иногда приводит. если смотреть на вещи трезво.
[User Picture]
From:barcauan
Date:March 30th, 2007 09:04 pm (UTC)
(Link)
своеобразная прямота, надо сказать :)
[User Picture]
From:otomian_malu
Date:August 28th, 2007 02:22 pm (UTC)
(Link)
как я много безапелляционных заявлений делала... :)
[User Picture]
From:barcauan
Date:August 28th, 2007 07:36 pm (UTC)
(Link)
в чем теперь твоя позиция поменялась?
[User Picture]
From:otomian_malu
Date:August 28th, 2007 09:28 pm (UTC)
(Link)
Максимальная искренность достается в подарок.

> Go to Top
LiveJournal.com