?

Log in

No account? Create an account
You'll always walk alone

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

April 21st, 2013


Previous Entry Share Flag Next Entry
06:11 pm - Яндекс.такси + таксисты = мошенничество
Если честно, я сам не люблю читать подобные записи, но и не написать ее - тоже не могу; желание, чтобы "страна узнала своих героев", взяло верх.


Вы когда-нибудь хотели воспользоваться сервисом Яндекс.Такси?
Эта запись отобьет у вас всякое желание.


В сентябре 2012 года родители возвращались из-за границы в Домодедово и попросили им вызвать такси.
(некоторые считают, что своих родственников надо возить самому, но я предпочитаю оказывать родителям внимание так, как у чужих людей не получится, а водителями пусть работают таксисты - впрочем, сейчас речь не об этом)
В московских такси я не разбираюсь, так что решил заказать с помощью нового модного сервиса "Яндекс.Такси".
Плюс, поскольку я сам основал компанию, которая оказывает людям удобный бесплатный сервис, то и по жизни предпочитаю при случае пользоваться услугами таких же компаний, так сказать, братьев по разуму и бизнес-модели.
На сервисе я выбрал пал на компанию "Таксик", имеющую максимальную оценку и большое число отзывов, а также фиксированную ставку из аэропорта.
Заказ приняли, уведомили о марке-номере машины по смс, всё чин чинарем.

Приключения начались у родительского подъезда, когда поездка уже закончилась.
Водитель сделал кирпичное лицо, типа ничего не знаю насчет фиксированного тарифа, со мной никто об этом не договаривался, платите повременку.
Разница между фиксированным и повременным тарифом в пробочное время составила более 1000 рублей (вместо 1900-с-чем-то - 3000-с-чем-то).

Родители звонят мне, я - диспетчеру.
Диспетчер обещает перезвонить водителю и разобраться, но этого не делает.
В конце концов, отцу всё это надоело, он платит сраную тысячу, дело закончилось, а я выставлен идиотом перед родителями и получаю взбучку.

И вот тогда я первый раз обращаю внимание, что оказывается отзывы на Яндекс.Такси, в отличие от Яндекс.Маркета, прочесть и проверить на реалистичность - невозможно, и начинаю чувствовать себя обманутым.
Пишу первый раз жалобу в Яндекс.Такси.
Я считаю сервис настолько же виноватым в ситуации, как и компанию "Таксик", потому что именно через них я сделал заказ, а на каком этапе потерялась информация - мне в общем-то не важно.
В нашей компании мы делим риски вместе с поставщиком, причем в случае, если это явно наш (агентский) косяк - все убытки ложатся на нас, но это я считаю вполне справедливым, потому что сотрудники должны отвечать за недоработку.
Но иногда самым неприятным становится не расход денег, а расход времени, потому что если ты кашу заварил - тебе ее и расхлебывать.
Я считаю, что такие правила как способствуют нормальному деловому партнерству, так и улучшают имидж компании.

После письма по обратной связи со мной связалась менеджер Ирина, полуискренне извинилась за водителя, попыталась выдать желаемое за действительное (что диспетчер звонила водителю, а он ушел ни в какую) и предложила следующий вариант, что мне начисляются бонусы, и следующую поездку я могу совершить за бонусы.
С учетом того, что

  • компания не захотела сразу понести ответственность за своего наемника (а водитель типа не их был),

  • менеджер обманула меня про диспетчера,

это уже тогда выглядело, как обман, но ворошить всё это дерьмо, как я делаю сейчас, не хотелось.

Мне на использование бонусов отвели полгода, на что я сразу заметил, что это, вежливо говоря, хрень, потому что они мне навязывают услуги своего такси в ограниченное время, и с какого это я должен подчиняться их рамкам, я не понял.
На что менеджер Ирина спокойно сказала, что бонусы через полгода можно будет продлить.
Ну ладно, на первый раз будем считать, что я поверил.

Поводов вызывать такси в Москве особенно не было, для поездок из Зеленограда по окрестностям они в несколько раз выше рынка. Из Москвы на такси несколько раз домой добиралась мама, но она наотрез отказалась верить им и ждать на морозе чёртово такси, которое за бонусы скорее всего будет также вешать лапшу на уши, задерживаться и в конечном итоге не приезжать вовсе, а время не вернешь.

Рано или поздно, настал повод вызвать такси из Москвы, настала и развязка.
Прошло больше полугода; бонусы, естественно, сгорели; продлять мне их предложили по письменной заявке (когда такси надо уже сейчас); с Ириной, естественно, поговорить было никак нельзя.

Я написал повторную жалобу в Яндекс.такси.
Ничего не случилось.

И в общем-то мне не принципиальна эта сраная тысяча, и раз уж ситуация сама не разрешается, то из-за тысячи унижаться перед мошенниками, соглашаться на их условия и пользоваться их услугами мне не интересно.

Противно другое.
Что Яндекс тратится на дорогую рекламу сервиса, а такое дерьмо там по-прежнему висит в лидерах рейтинга.
Можете проверить.
На момент написания записи - 13628 отзывов, оценка 5 звезд из 5.
Отзывы по-прежнему недоступны, и оставить их на сервисе - нельзя.


Поэтому спасибо всем, кто дочитал до конца.
Теперь вы знаете, какое дерьмо вам подсовывает сервис Яндекс.Такси, который ведет себя как беспринципные скоты и не хочет отвечать за собственные поступки.

(14 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:eclipse2000
Date:April 23rd, 2013 05:34 pm (UTC)
(Link)
Могу добавить к этой теме следующее:
1) Езжу в основном на двух такси: Рено-такси и Формула-такси. И никакие недоплаты/обещания лучшего сервиса уже давно не переманивают меня на другие. Потому что эти две компании ни разу меня не подвели за последние несколько лет, особенно по части аэропортов - ни по личным, ни по рабочим вопросам.
2) С тех пор, как переехала в Москву, принципиально не хочу иметь свою машину. Полно такси, частников и общественного транспорта. Не хочется пробок, поиска места для парковки, взяток ГИБДД и стояния в очередях на заправках и сервисах. Доставка чего угодно есть на дом. 2 года без машины и не страдаю! Даже корпоративную не беру, хотя положена.
А что касается электронных денег и сервисов, то в РФ ни законодательства нет нормального, ни исполнительной процедуры по нарушениям (как, впрочем, и во многих других сферах), ни выстроенной системы коммуникации. Так что прогресс прогрессом, но я, наверное, в этом плане консерватор:)
[User Picture]
From:barcauan
Date:April 25th, 2013 06:31 pm (UTC)
(Link)
...но при этом ты всё равно сказала, что если девочкам - можно без машины, то мальчикам - нет, не полагается :)
Будет здорово, если когда-нибудь отсутствие машины в нашем обществе будет считаться не недостатком, а нормой.
Но есть нюансы, например, тот же бассейн.
Помнится, твое желание иметь машину началось как раз после поездок в и из бассейна на такси.
У меня был несколькомесячный опыт таких поездок в 2009 году, который быстро надоел.
Ездишь ли ты сейчас в бассейн?.. :)

> Go to Top
LiveJournal.com