?

Log in

No account? Create an account
Разбор эмоций Владимира Путина в разговоре с Юрием Шевчуком - Разбор эмоций Владимира Путина в разговоре с Юрием Шевчуком - You'll always walk alone Page 2

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

June 4th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
11:43 pm - Разбор эмоций Владимира Путина в разговоре с Юрием Шевчуком
Разговор Путина с Шевчуком - это хороший пример для правила, что новости можно не смотреть - о них ты всё равно узнаешь из разговоров других.

Из-за КГБшного прошлого Путина считается, что он хорошо умеет скрывать эмоции. Я вообще-то не увлекаюсь политикой и не смотрю его выступления - но по данному конкретному выступлению не соглашусь.




Изыскания будут более интересны тем, кто изучал тему микровыражений.
Остальные - принимайте причинно-следственные связи на веру.

На лице Путина настолько явно проявились первые эмоции, что не следить за ними оказалось невозможно.
Стыд: отводит глаза вниз, закрывает рот рукой
Путин, стыд

Нетерпеливость - хочет, чтобы речь Шевчука поскорее закончилась (двигает уголками губ)

Дальше они уже стали трудноуловимыми и на первый взгляд не понятными, но тем не менее весьма заметными.
Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

А какие эмоции отметили для себя вы?


(116 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:(Anonymous)
Date:June 7th, 2010 05:06 pm (UTC)
(Link)
Диктатура при Путине!

В 2001-ом году сотрудники ФСБ отключили телефоны в штабе Челнинского ТОЦа, грубой силой отобрали зал собраний. В 2002-ом году власти организовали бандитское нападение на новый офис, при этом председатель ТОЦ Рафис Кашапов был жестоко избит, в результате он получил 18 (восемнадцать) переломов костей. В 2003-м году был совершен наезд неизвестного легкового автомобиля на него. Однако властям всего этого показалось мало. В 2004-ом году они возбудили уголовное дело, за якобы нарушение межрелигиозных отношений и поместили его в психбольницу. Дальше – больше! Такие варварства возможны только при Владимире Путине.
Вахитова Сания Мансуровна.
Набережные Челны, Татарстан.
http://www.putinavotstavku.ru/index.php?page=479
[User Picture]
From:kleonty
Date:June 7th, 2010 05:11 pm (UTC)
(Link)
Надо признать, что ВВ в очередной раз обосрался!Это ведь не подглядывать и подсматривать и доносы строчить.Пытался конечно унизить Юру, но не получилось!Забыл он 3.14, кто такой Шевчук! Позорище!!! СтукачЁк у власти - это катастрофа!
[User Picture]
From:nebezrazlichno
Date:June 7th, 2010 05:54 pm (UTC)
(Link)
Да какие тут эмоции... Просто в очередной раз показал, что чиновники на вопросы либо вообще не отвечают, либо льют воду.
[User Picture]
From:beloe_kalenie
Date:June 7th, 2010 06:11 pm (UTC)
(Link)
его хоть не заставляли улыбаться: http://beloe-kalenie.livejournal.com/6711.html
[User Picture]
From:taeschesvolotch
Date:June 7th, 2010 06:29 pm (UTC)
(Link)
откуда такие познания в значениях мимики?
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 7th, 2010 07:25 pm (UTC)
(Link)
да хотя из Lie to me
From:(Anonymous)
Date:June 7th, 2010 06:53 pm (UTC)
(Link)
Конечно же, вопрос ВВП "А вы кто?" был расчитан на то, чтоб унизить собеседника авансом. ВВП чувствовал, что можно ждать от Шевчука, только не знал, что именно. Шевчука весь Лениград знал тогда, когда Юра еще работал в кочегарке и писал песни для своего ДДТ, тогда как про эту шелуху с кликухой ВВП никто и слыхом не слыхивал. И сам ВВП прекрасно знал Шевчука прекрасно хотя бы как шеф КГБ в прошлом. Кроме того, аппарат ВВП, готовящий встречу, заранее его проинформировал, кто там будет, кого как зовут (включая отчества; даже такие сложные, как у Лии Ахеджаковой и Чулпан Хаматовой ВВП произнес без запинки). Так что такие вопросы - выпады, свойственные мелкой шпане - сами по себе изобличают ВВП, его мандраж и неуверенность. В тот же вечером появился такой апокриф этого разговора:
ВВП: А вы кто такой?
Шевчук: Юра Шевчук, музыкант. А вы?
ВВП: А я Вова Путин, раб с галеры.
Шевчук: А где же галера?
ВВП: Она утонула.
[User Picture]
From:barcauan
Date:June 7th, 2010 07:28 pm (UTC)
(Link)
Не знал про отчества Ахеджаковой и Хаматовой без запинки - тогда похоже что действительно не мог не знать.
[User Picture]
From:lamerick
Date:June 7th, 2010 07:15 pm (UTC)
(Link)
Какой тост, такой и напиток
Какой напиток, такие и эмоции
Это провокаторы чета подсыпали.
[User Picture]
From:sanya_kukish
Date:June 7th, 2010 07:57 pm (UTC)
(Link)
Я отметил презрение и надменность в тот момент когда слушал Шевчука, оно из него так и перло хотя он старался его скрыть! но нельзя скрыть то что даже не видешь, чувствуешь! А чувствовалось что он Шевчука презирает! с папкой согласен, да и просто как он повел с ней себя, положил в низ по салфетку и даже ни разу просто не взглянул на нее! И во всей его речи слышен этот противный смешок надменности - типа, неужели вы идиоты думаете что можете что-то сделать! Так же во время вопроса Шевчука он испытывал по мимо всего прочего обыкновенную скуку! Видимо в этот раз главный Начальнег хотел быть непринужденным и расслабленным что и сыграло с ним злую шутку!
From:dancing_fog
Date:June 7th, 2010 08:20 pm (UTC)
(Link)
Лично мне показались ваши замечания интерпретированными неточно,не все конечно,что то да,что то нет.Здесь можно конкретно утверждать о выражениях и правильной интерпретации их лишь выучив ,или при этом рассматривая атлас эмоций=)
Ибо ,если рассматривать теорию ,которая основывается на непроизвольных выражениях,то в этом случаем сам создатель теории отмечает,что появление какой-либо эмоции на лице в частом порядке,может так же быть "знаком препинания!" и т.п.
Тем более качество видео не очень=)
Рассмотреть на хорошем можно достаточно больше!=)
[User Picture]
From:beloyar
Date:June 7th, 2010 08:32 pm (UTC)
(Link)
Тут не надо быть специалистом, смотреть сериал "Обмани меня!" или читать книги П.Экмана.
Всё и так понятно.
From:(Anonymous)
Date:June 7th, 2010 10:05 pm (UTC)
(Link)
За всеми эмоциями угадывается болезненный комплекс неполноценности. Это эмоции слабого, самолюбивого человека, который очень старается показать себя сильным. Но... неважный актер.
[User Picture]
From:snownixie
Date:June 7th, 2010 10:28 pm (UTC)
(Link)
Есть такое понятие как конъюнктура момента. Юра Шевчук воспользовался этой самой конъюнктурой и попиарился. (Ай моська, знать она сильна, коль лает на слона") Шевчук закрывал рот руками, хватался за нос, волновался то есть, может быть до встречи храбрился, может его подбадривали(папку вместе писали), а говорить стал- внутреннее сомнение "Нахер оно мне? И так вроде все есть". Потом включил в себе поэта. Увлекся красивым построением фраз. Когда стал говорить Путин,Юра включил в себе не понятно кого, Путин его вообще-то слушал молча, Шевчук перебивает. Я бы послала уже- Путин сдержался. :))))
Путин -ну да, злится, было бы странно при подобном все время перебивающем оппоненте не злиться, да, осадил, но мягко. Стыда, на первой картинке не вижу. Скорее это все похоже на то, что внутренне подготовил ответ, который и так был готов.

Да и Юра уже пел про свободу. Маньячит што-ле? Или склероз? И вот на Майдане был зачем-то. Мама анархия- короче, папа- стакан порвейна. А душа у Юры все бунтует. Душа такого мятежного поэта. Причем не понятно почему, все у него тип-топ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%87%D1%83%D0%BA

Юра поет песенку про свободу о которой уже подзабыли.

[User Picture]
From:twix_i_harry
Date:June 15th, 2010 06:43 pm (UTC)
(Link)
К сожалению, не вы одна так подумали, что Шевчук решил попиариться. Но это мнение людей плохо знающих Шевчука. У каждого поступка есть мотивы, и, поверьте, Шевчуку, который и так собирает стадионы, реально не нужен пиар. И вы сами себе противоречите раз говорите, что он пиарится, а потом, что у него все тип-топ. Всегда PR задействуется, когда у "продавца" дела не очень хорошо идут. И еще мне не понятно, по вашей логике, если у человека есть определенный достаток (все тип-топ), но при этом душу рвет от той несправедливости, которая его окружает, он должен молчать???? Извините, но какое-то примитивное умозаключение.

По поводу того, что он начал чесаться и т.д., то у вас тоже очень искаженная интерпритация. Шевчук естественно ощутил скрытую агрессию оппонента, его попытки подавить
психологически, вот человек и ощутил дискомфорт, заерзал, но не пытался ретироваться от страха. А вот ВВП юлил и ерничал как мог. А реакция Шевчука, когда он стал перебивать Путу, вполне нормальная и здоровая - ему естественно не понравилось, что суть его вопросов очень нахально была деформирована, искажена - почитайте о черной риторике, Путин к ней постоянно прибегал.

Подитоживаю. Еще раньше, чем была написана "Правда на правду" Шева написал "Я получил эту роль". Поэт спел это однажды, и за 25 лет ни разу не изменил своему творческому кредо - не разменялся ни на коттеджи, ни на эфиры, ни на бабло. Поэтому он, пожалуй, единственный из рус.рокеров, к кому мое уважение и благодарность за такую преданность своей роли уж очень велико.

[User Picture]
From:ikrabtri
Date:June 7th, 2010 11:06 pm (UTC)
(Link)
Показателен очень путинский комментарий к тосту Шевчука.
Так Путину хотелось сострить/взять реванш, что даже забыл, что он хозяин встречи - напитки от него то есть - по сути, унизил этой репликой всех приглашенных. Доблестный премьер - ничего не скажешь.

> Go to Top
LiveJournal.com