Пал Михалыч (barcauan) wrote,
Пал Михалыч
barcauan

Categories:

Паровозная прогулка и депо "Подмосковная"


Главное изменение программы по сравнению с прошлым - стоимость. В новом сезоне прогулка стоит 700 рублей.
И не заявленный КПД в 0,09% тому виной (за 15 минут езды сожжена тонна угля), если раньше вроде было 350.

Паровоз - средство повышенной опасности, может окатить паром будь здоров. На вокзале я успел запечатлеть только окончание.


Ощущения от поездки - своеобразные.
Состав тянет грузовой паровоз серии "Л", так что толчки без амортизации ощущаются достаточно четко.

Клубы дыма создают впечатления от нахождения на небе с облаками до надвигающегося апокалипсиса.


Но вообще люди на платформах радовались зрелищу.


Под конец народ пустили в кабину к машинистам. Паровоз продолжал показывать норов


А дети не только лазили, но и фотографировали


Локомотивное Депо "Подмосковная"


Депо было построено в 1901 году, так что уже отметило столетие. До открытия Виндавского (ныне Рижского вокзала) станция была конечной для поездов. И это было еще Подмосковье.


Главной его особенностью является поворотный круг.




Круг заменяет собой множество стрелок, принимая тепловозы под разными углами

Такой тип депо называется веерным








Одно время было принято решение о сносе станции и строительстве на ее месте жилья, но общественности удалось отстоять памятник промышленной архитектуры с деревянным домом отдыха и кирпичной водонапорной башней.
Tags: Фотографии, поездки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments