?

Log in

No account? Create an account
Не заправляйтесь на "Лукойле" - You'll always walk alone — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

March 4th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
08:22 am - Не заправляйтесь на "Лукойле"


Я не являюсь каким-либо поклонником рэпа - но мне нравится любая талантливо сделанная музыка.
Этот клип - без вопросов талантливый.
И, главное - сделан от души.

Я далек от мысли, что в других больших компаниях ситуация лучше.
Но если мы не можем решить проблему в целом - надо решать ее в частности.
Как в случае с Анатолием Барковым, вице-президентом "Лукойла".

Не заправляться в случае в "Лукойлом"  - мера вроде как действенная.
Когда спартаковские болельщики, недовольные работой ставленника "Лукойла" Сергея Шавло, перестали использовать заправки спонсора, Шавло был снят.



(10 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:chumilo
Date:March 4th, 2010 06:05 am (UTC)
(Link)
Паш, я не спорю, дело неприглядное. Но справедливости ради надо сказать: я видел фото той аварии, сам салон Ситроена почти не деформирован, но водительница погибла на месте. Я не я буду, если она была пристёгнута. Да и её пассажирка тоже скорее всего не пристегнулась. Так что собственной гибели дамы очень сильно "помогли".
[User Picture]
From:barcauan
Date:March 4th, 2010 09:51 am (UTC)
(Link)
Если приглядеться - Действительно странно.
Лобовое стекло не тронуто, руль практически на месте.

Раньше я считал, что конкретно для лобового столкновения лучше быть не пристегнутым - шанс выжить, вылетев из машины через стекло больше, чем внутри нее. Но это, наверное, для российских машин. Для такого столкновения салон сохранился действительно хорошо.

Но лететь в лоб по встречной - это в любом случае ни в какие ворота не лезет.
[User Picture]
From:chumilo
Date:March 4th, 2010 10:11 am (UTC)
(Link)
Так вот именно для лобового столкновения и придуманы ремни безопасности. Вообще меня всегда поражало отношение к ним как не то что к обузе, а угрозе для жизни - дескать, непристёгнутым ездить безопаснее, вплоть до того, что на машинах с АКПП их застёгивают за сиденьем, иначе машина будет пищать или просто не поедет. Не говоря уж о том, что ремни разрабатывались и ныне усовершествуются иностранцами, а уж те-то никогда не страдали ненужной фигнёй. Кроме того: кто сказал, что безопаснее вылететь из машины, чем остаться в ней? Максимум вреда, что нанесёт ремень (правильно настроенный, естественно) - пара сломанных рёбер. Не пристегнувшись же, ты скорее получишь чудовищный удар в грудь рулевой колонкой, а если и вылетишь - то головой вперёд, что тоже не есть гуд (возможны черепно-мозговая травма, перелом шейных позвононков). Собственно, что и было доказано 25-го числа: дам что угодно на отсечение, что были бы женщины пристёгнуты - выжили бы и даже без особых травм. Паш, реально говорю: не страдай фигнёй и пристёгивайся, тем более ездя на Мерседесе. Это просто невежество и дешёвые понты, безопасность дороже.
[User Picture]
From:barcauan
Date:March 4th, 2010 11:05 am (UTC)
(Link)
Вань, я никогда и не говорил, что не пристегиваюсь.
Наоборот, стараюсь всегда и везде.
Без ремней у машины 0 баллов по безопасности, спору нет.
[User Picture]
From:chumilo
Date:March 4th, 2010 11:14 am (UTC)
(Link)
Ну слава яйцам, ещё один нормальный человек. ;) Просто достала эта дешёвая бравада.
[User Picture]
From:azalt
Date:March 4th, 2010 09:36 am (UTC)
(Link)
Паша, в "Спартаке" это было не с Шавло, а с Червиченко:
"Пока червиченко в спартаке, я в "Лукойле" не заправляюсь!". Причём раздавались наклейки на стекло авто. Червиченко, какой-то мелкий деятель "Лукойла", не то что бы снят был - просто у него выкупили долю, на невыгодных для себя условиях (он в суете и кидануть их успел ещё). Но когда наклейки появились, он, говорят, был в бешенстве и пообещал разорить автора идеи, Дмитрия Лекуха - крупного рекламного бизнесмена, ныне песателя.
Мера очень действенная. Только я не совсем понимаю, причём здесь "Лукойл". Разве "Лукойл" выдаёт номера АМР с мигалками? Это, кстати, не сильно-то блатная компания ввиду отсутствия государства в числе акционеров.
[User Picture]
From:barcauan
Date:March 4th, 2010 10:03 am (UTC)
(Link)
Червиченко уходил еще "при мне" (когда я активно следил за событиями) - история с заправками была не на виду.
Про уход Шавло мне рассказывал отец. Он болеет за ЦСКА и Лукойлом не брезговал.

В годы Червиченко слово "Фратрия" было никому не известно, а при уходе Шавло это была уже сила.
Ну да не суть.

У Баркова номер был с-сс.
Но проблема не в номере, а к тому, как обставлено дело (исчезли камеры, изменены виновные и т.д.)
[User Picture]
From:azalt
Date:March 4th, 2010 03:18 pm (UTC)
(Link)
Просто в клипе как раз АМР мелькают. Вообще, я как-то далёк от восторгов по поводу этого произведения. Но раз даже Артемий Троицкий от него писает кипятком, я наверное просто не понимаю.

Паш, Фратрия вроде не наклейками на Лукойл давила, а перформансом на стадионах. Причём "Без Титова вы Юкос" было ещё до Фратрии. Претензии к Федуну, вообще говоря, парадоксальны. Противостояния его с болелами - чистое пацанство. Но если Червиченко открыто называл людей быдлом и обещал спецбригады братков из Ростова, то Федун действует сугубо организационно, политикой сдержек и противовесов. "Мастер разводок". К счастью, договорились. Впрочем, во многом благодаря кадровой находке в лице Карпина.
[User Picture]
From:barcauan
Date:March 4th, 2010 08:57 pm (UTC)
(Link)
Посмотрел еще раз. Увидел только 1 АМР, BMW.
У Баркова Mercedes c номером с398сс97, который потом снят, что тоже показано.
[User Picture]
From:barcauan
Date:March 4th, 2010 09:03 pm (UTC)
(Link)
Причины восторга Троицкого можно почитать в его блоге.
Это более интересная подача фактов, чем просто констатация (как, допустим, у тебя в блоге), и плюс еще с предложением, что делать.

> Go to Top
LiveJournal.com