?

Log in

No account? Create an account
Phuket. Про пикап и проституток. Часть 1 - You'll always walk alone

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

January 19th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
10:08 am - Phuket. Про пикап и проституток. Часть 1
Запись исполнена пикаперской терминологии и иногда чрезмерного натурализма, так что подумайте, стоит ли читать, и не говорите, что я не предупреждал.
 

Первый вечер. Культурный шок


А начиналось всё достаточно неожиданно и случайно.
Первый вечер, глубоко после заката.
Все путеводители, взятые в Thai Rent a car, изучены. На машине уехали кататься Серега и Лена.
Скучно, надо что-то делать, идти в люди.
Решаю покататься по окрестностям на скутере, делать ночные фотографии с обзорной площадки.
Только вот незадача - хозяйка, у которой скутеры тоже есть, раньше времени ушла в недоступность.
Ок, пойдем возьмем такси или тук-тукера.
Пока один проехал мимо, а я иду по направлению движения - замечаю магазины и решаю: а что выдумывать - можно же по магазинам пошастать! И я пошел…

В результате 40-минутного обхода квартала на границе Каты и Карона по пути мне попались 10 проститутских клубешников/баров.
Если сначала я пытался не обращать на них внимание как на неинтересные, то потом решил в качестве борьбы с неискоренненной стеснительностью начать играть с ними, издеваться и стебаться.

Хотя, надо сказать, первый клуб был самый забавный.
Меня так активно визжали и приветствовали, что я не мог удержаться и достать камеру.
Замолчали.
Ничего интересного, ухожу.
Снова визг - словно “Эээй, ты куда?!”
Разворачиваюсь. Снова тишина.

Первая игра - самая простая.
Идешь по улице, тебя начинают окликивать из клуба. Завязывается диалог:

- Hey, do you mean you wanna fuck me? (английский язык для них - тоже не родной, поэтому fuck не воспринимается как ругательство)
- Yes/Of course/I wanna fuck you.
- Ok, and how much you will pay me?
- I pay you?!
- Of course, if YOU want - YOU pay. So, how much?
Дальше пауза.

Только одна закривлялась “Me pay you?! Never!!!”и затопала, фигурно виляя задницей.
Остальные понимали шутку и расплывались в улыбке. Соседка той пыталась хоть как-то меня заполучить “I know, you’re good guy” и шлепнула по заднице, но было понятно, что цену от этого она снижать не собирается.

10 клубов за 40 минут, из которых 5 - в эдаком квартале красных фонарей в Кароне, где в небольшом переулке их сразу 5, где-то по 5 девушек в каждом. И все эти 25 девушек визжат и пытаются заполучить твое внимание, пока ты ловишь себя на мысли, а куда же ты попал. Причем попал, как мотылек, на зазывной фейерверк. Там вообще любят фейерверки, но совершенно небезопасные, и искры неоднократно при мне отлетали на людей.

Вот тебе и оазис, подумал я, хотя тут же осекся, и понял, что больше подходит слово логово.
И это Ката, тихая спокойная Ката, если судить по отзывам. Только один ее квартал. А что же во всей Кате в целом? А в исчадье порока Патонге?
И сколько всего одновременно бойцов вышло на фронт сексуальных работ сейчас на Пхукете? А во всем Таиланде?
Тайцы любят своего короля, но по-моему король за более 50 лет своего правления, пока старился, проимел свою страну, где столько женщин добровольно бросаются на заработки сексом с иностранцами. И ладно бы только женщины - куча парней от безысходности меняют пол, чтобы получить новый кормящий орган - дырку, куда бы их могли трахать гетеросексуалы.

Причем, если судить по Пхукету - этим занимаются самые красивые женщины, с лучшим английским языком.
Напоминает рассказ моего однокурсника Самвела про областной центр Иваново.
Поехали они как-то своей армянской братвой в Иваново, с самыми красивыми девчонками что видеи хотели было познакомиться - да замялись и что-то не срослось.
Вызвали проституток. Каково же было удивление, что к ним пришли эти же самые девчонки.

Поражало еще то равнодушие, с которым семейные европейские пары соседствовали с проститутками в барах.
Женщины в возрасте мирились с соседством молодых и симпатичных проституток рядом со своими мужьями.
Удивительно.

После первого обхода я перешел к играм посерьезнее.
Основной лейтмотив - обучать проституток захвату мужиков на основе знаний психологии мужиков изнутри.
Цель - помочь им добиться большего результата и заполучить их услуги бесплатно. Чтобы потом от них отказаться.
Лейтмотив: “вы можете сейчас заполучить одного меня, но если будете слушать и действовать - получите десятерых. Так что вам более выгодно?”

Это более-менее работало, потому что девчонки действовали стандартно и стеснительно, а значит оригинальность и наглость - рулила.
Проблема - с улучшением результата, потому что кому надо - тот и так осознанно шел по шлюхам, кому нет - никакие уловки не помогали.

В одном баре я нарвался на жесткого вида хозяйку, которая, видя заинтригованность и удивление в глазах своих девчонок, не захотела упускать пальму первенства, и жестко показала мне: “That’s my bar! I know better how to do business! Если мои девчонки будут нагло приставать к мужикам -лучше не будет!”, пару раз демонстративно подергала меня за яйца и отправила восвояси.

В другом девчонки втянулись в игру, и она прервалась на середине - Лена с Серегой вернулись.
Следующий раунд был уже парный: Серега играл молодого несмысленыша,  а я просил их показать ему, что такое тайские женщины, и высмеивал их попытки его и меня соблазнить.
Надежда тайских проституток умирает последней, и даже когда они видят, что человек платить не собирается - они всё равно продолжают тратить на него время. Хотя я прямо издеваюсь и говорю, что это бесполезно.

Мой бредогенератор был хорош, когда разогнался.
В ходу были шутки типа
- Сколько стоит тебя трогать?
- Трогать - бесплатно.
- А - ну отлично, тогда я буду тебя трогать.
- (немая противящаяся пауза)
- Ну я же спросил тебя, сколько это стоит. Ты сама назвала цену. Что, теперь срываешь согласованную сделку? Это нечестно!
и другие, затертые новыми впечатлениями.

Но поскольку на Кате оставаться мы не собирались, нам предстоял день выбора нового пляжа, и мы пошли спать.
Однако мне в эту ночь не спалось. Мозг работал без пауз.

Сначала пришла идея подарить красивой тайской фее мечту.
Одна из тех, что была со мной и Серегой, была весьма хороша.
Сделать ей нюшные фотографии, сломать мозг и заразить энтузиазмом.

Потом - устроить в квартале красных фонарей тендерную систему секса (тендеры - forever!)
Выбрать лучшую по соотношению цена-качество - и, конечно же, прокатить.

Узнать быт тайской проститутки изнутри - посмотреть, чем же еще, где и как живут эти несчастные женщины.

Но всё это - как крайний вариант.
Секс с проституткой - это неинтересно лично для меня, потому что нет эмоционального контакта, и она тебя не хочет, а просто отрабатывает деньги.
В идеале хотелось познакомиться с обычной девушкой, которая не продает себя каждый вечер с наступлением заката.
И посмотреть, чего я стою в соблазнении иностранок.
И в общем-то было не важно, таек или европеек.

А вообще, каждому пикаперу я бы посоветовал побывать в злачном районе Таиланда, чтобы не вылезая из своей кожи прочувствовать, то, что чувствуют “восьмерки” и “девятки”. Когда к тебе постоянно пытаются подкатить без какой-либо оригинальности.
Когда проходящая встречная, завидев в тебе интересный ей объект, может ни с того ни с сего игриво шлепнуть тебя по заднице, просто по ходу движения (это - уже хоть какая оригинальность).

Когда даже в 4 утра, когда ты от бессонной ночи решаешь пойти поспать к морю, к тебе докапывается транссексуал(ка), и завязывается нехитрый повторяющийся диалог.

Оно, опережает меня на скутере и  за несколько метров спрашивает: What’s your name?
Я, не снижая скорости, отвечаю.
Сравнялись.
Оно задает второй вопрос: Where are you from?
Я, продолжая идти своей дорогой, отвечаю: from Russia и ухожу.
Оно меня догоняет и перегоняет, диалог повторяется заново.

Это длилось до того, как оно догнало меня уже на песчаном пляже и я резко обрубил, что I had enough sex today, not interested in it any longer and tired, so I came here to the beach to sleep.

(43 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:jajulenka
Date:January 19th, 2010 08:27 am (UTC)
(Link)
оно, наверное, расстроилось))

а вообще - почему у мужчин такое непреодолимое желание попробовать с иностранкой?? еще лучше, если с другим цветом кожи..
[User Picture]
From:chumilo
Date:January 19th, 2010 11:22 am (UTC)
(Link)
Не у всех. ;) Хотя когда я в Германии был на стажировке, ко мне одна японская студентка была явно неравнодушна. Я тогда этим не воспользовался, сейчас жалею. ;)

А вообще каждому своё. Вот я сейчас понял, что пикап в привычном понимании слова - это не моё. Так-то девочку снять нетрудно, но потом какое-то гадливое чувство, словно тебя самого сняли. :( В общем, я приверженец Красивого Долгого Ухаживания. :)

Что же касается текста - интересно, ждём второй части. Кстати, кто-то врлде бы и фотоснимки обещал. ;)
[User Picture]
From:brotherflame
Date:January 19th, 2010 02:27 pm (UTC)
(Link)
Если гадливое чувство, значит неправильно снимаешь.
У меня с моей секс на первом свидании был и нормаль, живем вместе и нормаль :)
[User Picture]
From:chumilo
Date:January 19th, 2010 03:57 pm (UTC)
(Link)
Дело не в неправильном съёме, дело в том, что съём в принципе - не мой метод.
[User Picture]
From:brotherflame
Date:January 19th, 2010 04:17 pm (UTC)
(Link)
Меня всегда радовала способность людей рассуждать о том, о чем о ни не имеют представления.

Съем -- это соблазнение. Соблазнение -- это последовательность этапов, ведущих к сексу. Т.е. когда выбираешь спутницу жизни, ее все равно нужно соблазнить. А съем -- это просто неудачный синоним, но сути не меняет.

Соблазнение это: 1. Найти, 2. Заинтересовать, 3. Вызвать доверие, 4. Повысить значимость, 5. Сблизиться, 6. Секс.
7. По своему усмотрению: жениться, прекратить общение, влюбиться и т.п., каждый сам выбирает. И если п. 7 предполагает альтернативные варианты, то первые 6 пунктов нельзя ни пропустить, ни местами поменять. И, что самое главное, потраченное время здесь значения не имеет. Т.е. можно за 4 часа управиться, а можно и на пару лет растянуть. Но если умеешь быстро, то зачем тратить время.

Впрочем про время я недосказал. Оптимальное время -- 7-9 часов чистого времени общения с девушкой. Потом у нее начинает падать интерес и соблазнить становится тяжелее и требует дополнительных технических приемов. Это положение подтверждается во всех учебниках и лично я многократно проверял на практике. Так и есть.

За какое время их пройти -- это уже зависит от квалификации. Москва не сразу строилась... И стыдиться тут нечего.


[User Picture]
From:barcauan
Date:January 19th, 2010 08:43 pm (UTC)
(Link)
А меня, Шур, всегда разочаровывала твоя способность себе противоречить.
"живем вместе и нормаль :)" и "но есть одна проблема, и я знаю это точно: со своей будущей женой я ни спал еще ни разу"
[User Picture]
From:brotherflame
Date:January 20th, 2010 06:52 am (UTC)
(Link)
Это не в кассу.
Там с хронологией все впорядке.
[User Picture]
From:chumilo
Date:January 20th, 2010 07:47 am (UTC)
(Link)
Уважаемый, ваш основной ник случайно не Mankubus? И вообще не надо мне статьи с Лавера-ру цитировать, я их в своё время сам чуть не наизусть выучил. ;)

Мы говорим о разных вещах. Если послушать тебя, то секс - краеугольный камень и главная цель процесса. Для меня "допуск к телу" - условие необходимое (как же без этого), но не достаточное. Другое необходимые условия: девушка должна нравиться как внешне, так и характером, я должен нравиться ей и пр. Так вот, за такое короткое время (2-3 часа от момента знакомства до постели) достаточно сблизиться (не чтобы банально завалить в койку, а именно чтобы понять, что за человек перед тобой) - невозможно. И ещё одно из необходимых условий - барышня не должна быть готовой прыгать в постель на первом свидании. То ли для меня важен и сам процесс, то ли самому неохота, едва пообщавшись с девочкой, переходить к сексу, ХЗ. Да и стыд тут не при чём, речь скорее идёт о чувстве, что всё идёт совсем не так, как нужно. Не знаю, как объяснить. Короче, предпочитаю сближаться с девочкой постепенно и не слишком торопясь.

Да, и что касается квалификации: её у меня как раз хватает. Я поэтому и пишу "экспресс-соблазнение - не мой метод", что пробовал его многократно, чтобы окончательно убедиться в этом.
[User Picture]
From:brotherflame
Date:January 20th, 2010 08:36 am (UTC)
(Link)
Не в курсе, кто такой Манкубус, хотя что-то отдаленно знакомое.
При чем здесь статьи с лавера? В одном учебнике изложены законы Ньютона. И в другом изложены. Это что, автор одного передрал статью другого? Я вообще не читал лавер.ру.

Чтобы понять, что за человек перед тобой, достаточно 60 сек. Дальше уже идет уточнение, но в общих чертах. Как метод прогрессивного джепега.

Вопрос опыта, опять же. Меня всегда мучило только одно, что сразу определив что девушка мне не подходит, я с ней все равно трахался, в процессе поиска других. Но это уже личностный таракан. Можно трахаться и не мучаться :)

А да, бабский таракан "не дам на первом свидании" у есть у большинства. Ну можно значит на втором. Тертьем. Но правило 7-9 часов это не отменяет все равно.
И опять же, фаст не обязательно подразумевает 2-3 часа. Это может быть 24 часа. Можно даже в итоге потратить больше чистого времени на общение, чем при трехсвиданке. Просто объект не отупскается. Смена мест и обстоятельств -- вполне достаточно, чтобы разрушить эффект "первого свидания". Но если таракан сильный и очень формальный, то можно и второго подождать. Все свидания после 3-го -- это все лишняя маята уже и к соблазнению не относится. Правильное "постепенное" это все равно 7-9 часов, но за 2-3 свидания.

[User Picture]
From:chumilo
Date:January 20th, 2010 08:51 am (UTC)
(Link)
Человек, не надо мне объяснять, как девочку уложить в постель побыстрее, сами учёные. ;) Я же говорю, у самого душа таких методов не приемлет. Чего себя мучать? Делать по принципу "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" мне в лом. Если у тебя по-другому, я за тебя рад. ;)
[User Picture]
From:barcauan
Date:January 20th, 2010 10:16 am (UTC)
(Link)
Манкубус - это Филипп Богачев (РМЭС)
[User Picture]
From:brotherflame
Date:January 20th, 2010 08:46 am (UTC)
(Link)
секс -- это начало отношений, а не их развитие.
Быстрее вышел на старт, быстрее узнал девушку.

В общем, секс может быть как самоцелью, так и не быть ей, при чем здесь это? Если я хочу отдохнуть поразвлечься -- самоцель, а если ищу долговременную партнершу -- нет.

Для поиска долговременной партнерши фаст вполне подходит, и все попытки идеологически различать фасты и трехсвиданки -- признак непонимания сути соблазнения. На фаст не нужно заморачиваться, но там, где можно, там лучше его делать и ничему это не вредит.
[User Picture]
From:chumilo
Date:January 20th, 2010 08:54 am (UTC)
(Link)
А для меня именно развитие. Причём это развитие отношения могут получить, а могут и не получить. А так как развлекуха "чиста потрахацца", как уже выяснилось, не для меня, вопрос отпадает сам собой. Повторюсь, я приверженец КДУ. ;)
[User Picture]
From:barcauan
Date:January 19th, 2010 08:14 pm (UTC)
(Link)
Наверное, Юль :)
Желание лично у меня - не то, чтобы непреодолимое.
Просто это необычно, а потому интереснее, чем с обычной русской девушкой.
Девушки ведь тоже любят новое и необычное.
[User Picture]
From:brotherflame
Date:January 20th, 2010 08:38 am (UTC)
(Link)
Это сложно и интересно :)
Соблазнил бы шведку, был бы отцом.

> Go to Top
LiveJournal.com