Пал Михалыч ([info]barcauan) wrote,

Разбор эмоций Владимира Путина в разговоре с Юрием Шевчуком

Разговор Путина с Шевчуком - это хороший пример для правила, что новости можно не смотреть - о них ты всё равно узнаешь из разговоров других.

Из-за КГБшного прошлого Путина считается, что он хорошо умеет скрывать эмоции. Я вообще-то не увлекаюсь политикой и не смотрю его выступления - но по данному конкретному выступлению не соглашусь.




Изыскания будут более интересны тем, кто изучал тему микровыражений.
Остальные - принимайте причинно-следственные связи на веру.

На лице Путина настолько явно проявились первые эмоции, что не следить за ними оказалось невозможно.
Стыд: отводит глаза вниз, закрывает рот рукой
Путин, стыд

Нетерпеливость - хочет, чтобы речь Шевчука поскорее закончилась (двигает уголками губ)

Дальше они уже стали трудноуловимыми и на первый взгляд не понятными, но тем не менее весьма заметными.
"Пол-телевидения" - больное место (поджаты губы)
Путин, поджатые губы

Осталось непонятным, верит ли Путин в то, что посмотрит содержимое папки Шевчука - но к содержимому папки он испытывает
явное отвращение
Путин, папка Шевчука, отвращение

При словах "свободное общество" - нахмуренные брови

Была еще одна очень явная эмоция, но ее значения я не прочел
null

Уголки губ опущены вниз, верхняя губа слегка приподнята - отвращение к собеседнику.

Отвращение оказалось самой популярной эмоцией в речи

"властные полномочия"
Гнев

"местными властями"
Отвращение

"Уверен, для других представителей власти..."
Нет, не уверен. Иначе зачем отводить глаза.

Власть - действительно больное место, уже третий (!) раз проявляются живые эмоции

"Это не мешает..."
Правда? А зачем же тогда пожимать плечами?

"Попиарить себя".
Пиар во время митингов Путину явно не нравится (отвращение)

"Что же здесь плохого?"
Несоответствие слов эмоциям - вот что плохого, Владимир Владимирович.


"...спасибо надо сказать".
Кому из вас понравилось бы, если бы благодарность была сказана с такими эмоциями?
Путин, спасибо Шевчуку

И еще на закуску - растерянность (после тоста того же Шевчука): глаза вниз и вбок, рука разводится в сторону

А какие эмоции отметили для себя вы?


  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

  • 117 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]azalt

June 4 2010, 20:44:17 UTC 1 year ago

Паш, ярость. Самый унизительный из барских приёмчиков "Вас как зовут?"

Интересным показалось мнение Ганапольского (правильного):

"Кремль оказался – если возвращаться к Путину и беседе с Шевчуком – в довольно сложной ситуации. Потому что Путин детренирован, он же не готов к подобным разговорам. После Малкиной, если я не ошибаюсь, которая в свое время спросила у гэкачепистов: «А вы понимаете, что вы сделали государственный переворот?», - впервые за 10 лет в лобешник премьер получил. Его спросили, не боясь. Причем он получил блистательного партнера, потому что когда он спросил: «Как вас зовут? Кто вы такой?», - то Шевчук не стал говорить: «Ну что, вы меня не знаете?», - он мгновенно среагировал и сказал: «Юра Шевчук, музыкант». И потом, когда была постыдная сцена, которая показала детренированность Путина, когда Шевчук сказал: «Мне позвонил ваш помощник», - то Путин, конечно, должен был ответить, если бы он был тренирован, если хотя бы раз в год на фальшивых встречах с телезрителями, когда он учит народ, как жить, он бы не только учил, но и отвечал бы на какой-то не заготовленный вопрос, тогда бы он грамотно ответил: «Что, вам кто-то звонил от меня?! Ну, я этому человеку... я его найду!». И все было бы нормально. А он сказал: «Это провокация!». Помните, кто говорил «это провокация»? Это говорил товарищ Громыко, наш «господин нет»."

Полностью: http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2059216.html

[info]barcauan

June 4 2010, 21:21:30 UTC 1 year ago

Саша, эта запись не о политике, и я не хочу уводить разговор в эту плоскость.

p.s. "Неправильный" Гонопольский - пишется через букву "о" :)

[info]azalt

1 year ago

[info]barcauan

1 year ago

[info]azalt

1 year ago

[info]azalt

1 year ago

[info]barcauan

1 year ago

[info]azalt

June 4 2010, 20:47:47 UTC 1 year ago

Мне однажды приснилось, что каким-то чудесным образом выпал шанс поговорить с Путиным на кухне, ночью. Помню, что он очень логично отвечал на вопросы. А я почему-то задавал не те вопросы, которые следовало бы задать. Вот она, магия монстра.
Последняя эмоция перед пробуждением - лютый страх.
Пожалуй, это была бы не с Катей Андреевой и Петей Толстым встречка. После такой недолго проживёшь, если что :)))

[info]aselico

June 8 2010, 06:10:03 UTC 1 year ago

мне что-то подобное тоже однажды приснилось
ни с того, ни со всего
я как-то к путину ровно, но сон поразил, да

[info]lerachu

June 4 2010, 21:10:45 UTC 1 year ago

В первую очередь я была поражена, что Путин не знает, кто такой Шевчук. И как Шевчук действительно достойно себя повел. Путин же всю встречу (именно если слушаешь разговор, а не читаешь) явно выражал негативные эмоции (как бы противопоставляя себя здесь всем сидящим, в частности Шевчуку). Он доминировал и подавлял, речь заготовлена, особенно когда речь пошла про шахты и экономические показатели (как мне кажется творческая среда не может быть подготовлена в полной мере к такой информации, следовательно, они не могут ничего возразить). Нес какую-то ахинею про неправильность проведения марша несогласных около больниц. Впечатление разговора глухонемого со слепым.
Паш, я в своем жж запостю ссылку сюда? ))

[info]barcauan

June 4 2010, 21:25:32 UTC 1 year ago

Без проблем, Лера :)

Хорошее наблюдение про увод разговора в плоскость, не знакомую собеседникам.
Плавно переходим от эмоций к теме искусства ведения разговоров :)

[info]lerachu

1 year ago

[info]barcauan

1 year ago

[info]demch

1 year ago

[info]lenaluna

1 year ago

[info]lerachu

1 year ago

[info]lenaluna

1 year ago

[info]barcauan

1 year ago

[info]lenaluna

1 year ago

[info]barcauan

1 year ago

[info]demch

1 year ago

Anonymous

1 year ago

[info]lenaluna

June 5 2010, 07:39:43 UTC 1 year ago

Я тоже новости не читаю, но каким-то образом узнала :))) И уже неделя прошла, а эхо этого разговора все еще в блогах. Вот что странно, неужели Путин думал, что Шевчук придет и при этом промолчит? Тогда это был бы не Шевчук! Сейчас еще ссылку кину, хотя, наверное, ты это читал уже...

[info]barcauan

June 5 2010, 18:10:23 UTC 1 year ago

Лен, масштаб не тот. Не до Шевчука Путину.

[info]lenaswan

1 year ago

[info]barcauan

1 year ago

[info]lenaluna

June 5 2010, 07:41:43 UTC 1 year ago

Вот
http://xlarina.livejournal.com/160590.html
Вопрос "смогла бы я?" волнует и меня...

[info]barcauan

June 5 2010, 18:15:25 UTC 1 year ago

Нет, не читал.
Почему ты решила, что мог читать? Я же ничем таким не интересуюсь :)
А насчет "смог бы я" мне проще. Говорить неудобные вещи мне добавляет сил и адреналина, терпеть и не сказать - не получается.
Ну и в принципе опыт был. Не такого масштаба - но всё-таки круглый стол в Мосгордуме.

[info]lenaluna

1 year ago

[info]barcauan

1 year ago

[info]lenaluna

1 year ago

[info]lenaluna

June 5 2010, 07:56:03 UTC 1 year ago

Посмотрела.... глазки бегали у Путина. Может, он ожидал худшего, более резких вопросов... а вообще выкрутился хорошо, все равно. Так что Шевчуку большой респект. Эх, жаль, что Шевчук у нас только один.

[info]lisa_leo

June 9 2010, 10:37:39 UTC 1 year ago

он бдит

"Была еще одна очень явная эмоция, но ее значения я не прочел"

- это агрессия, "наезд", привычная попытка перехватить инициативу, что и удалось. Тут приходилось держать лицо, так что это "вежливый", но очень энергичный наезд.

Anonymous

June 5 2010, 20:05:43 UTC 1 year ago

Вопрос остался только один: зачем было приглашать людей, которые могут задавать вопросы не присланные прсесс-службой президента?

[info]demch

June 5 2010, 23:00:41 UTC 1 year ago

Ну, чтобы потренироваться, почувствовать себя в форме. Поддавки-то, они не позволяют спортивную форму поддерживать. А тут спросил: а вы кто? - и вроде уже на место поставил, потому что Шевчук же не может спросить в ответ: А вы вообще тоже кто?

[info]kijuch

June 6 2010, 01:21:10 UTC 1 year ago

Не выполняет любимую просьбу энкавэдэшных следаков: "В глаза смотреть, СУКА!!!"

Deleted comment

[info]barcauan

June 7 2010, 19:13:42 UTC 1 year ago

А я соглашусь с замечанием, что это страх

[info]lisa_leo

1 year ago

[info]lisa_leo

1 year ago

[info]brotherflame

June 7 2010, 10:42:05 UTC 1 year ago

Судя по его делам -- это агент сатаны. Исходя из моих представлений -- доверенный управляющий Натаниэля Ротшильда в ЗАО РФ.
Ну а так эмоции выдают в нем просто очень плохого человека или несчастного, как сказал бы Иешуа Ганоцри.

[info]anashulick

June 7 2010, 14:38:43 UTC 1 year ago

lie to me)))

[info]sorrow_7

June 7 2010, 15:01:31 UTC 1 year ago

Вопрос у Шевчука о том, как его зовут, явное лукавство, дабы показать, что безразличен и вообще я не знаю, кто ты такой.

Во время речи Шевчука пьет жидкость (чай кажется), видимо пересохло во рту, что явно говорит о переживаниях и дискомфорте о том, что говорят. При поглащении чая какое-то полоскание ртом, жевание, что говорит о пренебрежении по отношению к собеседнику.
Когда идет речь о тв и ящике - подпирает голову рукой и уводит взгляд. С тчк зрения невербалики - это "показать превосходство" и "показать, что тема о которой вы говорите не интересна".
В целом в течение всей речи Путина, у него напряжен ноздри, которые выдают внутренний гнев, находящийся на грани "вырывания" наружу.
Со слов про тарифы и про профессиональную часть начинает сумбурить, и говорить отрывками. Видимо не успел продумать ответ, пока Юра закончил.
Потом уже Шевчук начал перебивать его (что не очень красиво я считаю), тогда было видно что еще чуточку, и Путин сказал бы "Закрой рот, я договорю!"
(Можно еще между строк эмоции Ермольника прочесть, который сидит и думает "Ну пиздец попал ты Юра, нахер тебе это надо было":)))
А когда застучал кулаком по столу и говорил "Ни нет, а да", то тут астапа понесло. Полная ненависть и гнев по отношению к собеседнику. Невероятная злость, за которой понятно, что Путин покрывает "своих". слава Богу про метро не заговорили, которое взрывали, а точно было бы.
Как-то так.

[info]b_n_e

June 7 2010, 15:15:45 UTC 1 year ago

Может вопросом как зовут

Может вопросом как зовут в духе: "А ты кто такой?..." решал две задачи
1) понизить статус
2) выиграть время

Думаю отыграется он еще на организаторах

[info]sorrow_7

1 year ago

[info]no_name_x

1 year ago

[info]b_n_e

June 7 2010, 15:13:59 UTC 1 year ago

Браво

По предшествующему опыту уже ясны и нетерпимость Путина и бытовое пацанское хамство, но тут все стало еще нагляднее ;-(
Огромное спасибо и Шевчуку и Вам также

[info]barcauan

June 7 2010, 19:20:11 UTC 1 year ago

Re: Браво

Пожалуйста!

[info]poun

June 7 2010, 16:22:45 UTC 1 year ago

Забавно, но не более того. Напомнило раскадровку с «пьяным» Медведевым.
http://content.foto.mail.ru/mail/poun/_blogs/i-178.jpg

Deleted comment

[info]poun

1 year ago

[info]dimulenka

June 7 2010, 17:05:38 UTC 1 year ago

Ту яркую эмоцию, значение которой вы не поняли, я понял сразу. Человек старается убедить не только других, но и себя в том, во что сам не верит. И голос в это время повысил для этого - себе кричит. И металлу добавил для убедительности. Остатки интеллигенции и рефлексии. Люди часто так сами себе камлают. Но, кажется, так и не убедил, и не нашаманствовал. Шевчук, собака, так и не исчез, как призрак, на президентское изыди. Это очень его огорчило. А так бы хорошо остаться одному со своим хорошо подготовленным народом, как на ежегодных ответах президента. А здесь так неловко вышло. Путин очень любит и умеет себя обманывать, просто ампутирует на время часть мозга. Как в сериале "Мой личный враг". Но раздвоение личности в рамкой одной встречи затруднительно даже для полковника.

[info]barcauan

June 7 2010, 19:21:56 UTC 1 year ago

Не понятая эмоция была не в разговоре, а в секундной паузе. То есть голоса там не было, только смена выражений лица.
Я склонен согласиться, что это страх

[info]lisa_leo

1 year ago

Anonymous

June 7 2010, 17:06:20 UTC 1 year ago

Диктатура при Путине!

В 2001-ом году сотрудники ФСБ отключили телефоны в штабе Челнинского ТОЦа, грубой силой отобрали зал собраний. В 2002-ом году власти организовали бандитское нападение на новый офис, при этом председатель ТОЦ Рафис Кашапов был жестоко избит, в результате он получил 18 (восемнадцать) переломов костей. В 2003-м году был совершен наезд неизвестного легкового автомобиля на него. Однако властям всего этого показалось мало. В 2004-ом году они возбудили уголовное дело, за якобы нарушение межрелигиозных отношений и поместили его в психбольницу. Дальше – больше! Такие варварства возможны только при Владимире Путине.
Вахитова Сания Мансуровна.
Набережные Челны, Татарстан.
http://www.putinavotstavku.ru/index.php?page=479

[info]kleonty

June 7 2010, 17:11:11 UTC 1 year ago

Надо признать, что ВВ в очередной раз обосрался!Это ведь не подглядывать и подсматривать и доносы строчить.Пытался конечно унизить Юру, но не получилось!Забыл он 3.14, кто такой Шевчук! Позорище!!! СтукачЁк у власти - это катастрофа!

[info]nebezrazlichno

June 7 2010, 17:54:58 UTC 1 year ago

Да какие тут эмоции... Просто в очередной раз показал, что чиновники на вопросы либо вообще не отвечают, либо льют воду.

[info]beloe_kalenie

June 7 2010, 18:11:02 UTC 1 year ago

его хоть не заставляли улыбаться: http://beloe-kalenie.livejournal.com/6711.html

[info]vano_77russ

June 7 2010, 18:29:38 UTC 1 year ago

откуда такие познания в значениях мимики?

[info]barcauan

June 7 2010, 19:25:45 UTC 1 year ago

да хотя из Lie to me

Anonymous

June 7 2010, 18:53:00 UTC 1 year ago

Конечно же, вопрос ВВП "А вы кто?" был расчитан на то, чтоб унизить собеседника авансом. ВВП чувствовал, что можно ждать от Шевчука, только не знал, что именно. Шевчука весь Лениград знал тогда, когда Юра еще работал в кочегарке и писал песни для своего ДДТ, тогда как про эту шелуху с кликухой ВВП никто и слыхом не слыхивал. И сам ВВП прекрасно знал Шевчука прекрасно хотя бы как шеф КГБ в прошлом. Кроме того, аппарат ВВП, готовящий встречу, заранее его проинформировал, кто там будет, кого как зовут (включая отчества; даже такие сложные, как у Лии Ахеджаковой и Чулпан Хаматовой ВВП произнес без запинки). Так что такие вопросы - выпады, свойственные мелкой шпане - сами по себе изобличают ВВП, его мандраж и неуверенность. В тот же вечером появился такой апокриф этого разговора:
ВВП: А вы кто такой?
Шевчук: Юра Шевчук, музыкант. А вы?
ВВП: А я Вова Путин, раб с галеры.
Шевчук: А где же галера?
ВВП: Она утонула.

[info]barcauan

June 7 2010, 19:28:04 UTC 1 year ago

Не знал про отчества Ахеджаковой и Хаматовой без запинки - тогда похоже что действительно не мог не знать.

[info]lamerick

June 7 2010, 19:15:20 UTC 1 year ago

Какой тост, такой и напиток
Какой напиток, такие и эмоции
Это провокаторы чета подсыпали.

[info]sanya_kukish

June 7 2010, 19:57:42 UTC 1 year ago

Я отметил презрение и надменность в тот момент когда слушал Шевчука, оно из него так и перло хотя он старался его скрыть! но нельзя скрыть то что даже не видешь, чувствуешь! А чувствовалось что он Шевчука презирает! с папкой согласен, да и просто как он повел с ней себя, положил в низ по салфетку и даже ни разу просто не взглянул на нее! И во всей его речи слышен этот противный смешок надменности - типа, неужели вы идиоты думаете что можете что-то сделать! Так же во время вопроса Шевчука он испытывал по мимо всего прочего обыкновенную скуку! Видимо в этот раз главный Начальнег хотел быть непринужденным и расслабленным что и сыграло с ним злую шутку!

[info]dancing_fog

June 7 2010, 20:20:14 UTC 1 year ago

Лично мне показались ваши замечания интерпретированными неточно,не все конечно,что то да,что то нет.Здесь можно конкретно утверждать о выражениях и правильной интерпретации их лишь выучив ,или при этом рассматривая атлас эмоций=)
Ибо ,если рассматривать теорию ,которая основывается на непроизвольных выражениях,то в этом случаем сам создатель теории отмечает,что появление какой-либо эмоции на лице в частом порядке,может так же быть "знаком препинания!" и т.п.
Тем более качество видео не очень=)
Рассмотреть на хорошем можно достаточно больше!=)

[info]beloyar

June 7 2010, 20:32:43 UTC 1 year ago

Тут не надо быть специалистом, смотреть сериал "Обмани меня!" или читать книги П.Экмана.
Всё и так понятно.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…